Dead Island — инструкция по выживанию

Dead Island, остаться в живых

ВНИМАНИЕ. Прохождение Dead Island: Riptide.

Dead Island (Мертвый остров). Игра разработана польской компанией Techland. Компания отметилась такими проектами как  Зов Хуареса: Сокровища Ацтеков в 2006 году и его продолжением в 2009 году. Это были вестерны от первого лица. В них не играл и ничего про них не слышал, как ни печально.

Компания Deep Silver выступает издателем проекта. В Dead Island использовался собственный игровой движок Chrome Engine 5 разработанный Techland.

Dead Island шутер от первого лица в жанре Survival Horror, присутствуют RPG элементы. Игроку предоставляется возможность нелинейного прохождения сюжетной линии.

Dead Island

Какую-то инфекцию сейчас я проглотил

Песня волка из  мультика про цыпленка

Краткий сюжет Dead Island.

На тропическом острове Баной есть курорт, где люди отдыхают, купаются в океане, пьют шампанское и коктейли, а также веселятся. Рядом с курортом расположился город Морсби, в котором в трущобах живут бедняки, а в верхнем городе отделенном от трущоб мостами живут богатые семьи. В глубине джунглей находится военная база, а на другом острове располагается тюрьма для особо опасных преступников. Где то на Баное есть и клиника для душевнобольных. Но в один не прекрасный день на острове распространилась инфекция. Зараженные ведут себя совершенно неадекватно — нападают на выживших, кусают и кушают их. Инфекция передается не воздушно-капельным путем, а через проникновение бактерий внутрь организма через поврежденные кожные покровы — проще говоря через укус. Наверно инфекцию можно передать  и другими способами, но мало кто пробовал и остался при этом в здравом уме. Инкубационный период до невменяемого состояния более 6-ти часов, странно что большинство людей умудрились за ночь и часть дня заразиться. Помимо зараженных остались группы людей избежавших инфицирования, они отчаянно борются за выживание — отбиваются от больных, собирают припасы, пытаются вызвать помощь. Часть людей объединились в группы и совместными усилиями пытаются выбраться с острова, некоторые забаррикадировались в бунгало, номерах отелей и различных строениях разбросанных по острову. Положение выживших незавидно — помощи нет, припасы кончаются, зараженные прут толпами. Но есть свет в конце тоннеля  - это главный герой. Он не только не заразился, но еще и имеет иммунитет к заражению и ладно бы только иммунитет, он еще и супербоец, который кладет зомби одной левой. На главного героя и падает бремя спасения выживших. Ему предстоит искать припасы, спасать здоровых граждан, отбиваться от инфицированных, создавать новое оружие, отгадывать загадки и секреты острова.

Перевод, сохранение и особенности русской версии Dead Island.

Перевод почти удовлетворительный, кое где в роликах присутствуют субтитры и приходится отвлекаться от содержания на прочтение, но по большей части все озвучено.

Стартовые рекламные ролики можно пропустить, первый раз конечно необходимо посмотреть, но второй и третий их смотреть уже не интересно. Так что возможность пропустить это + в копилку разработчиков. Внутренние диалоги и ролики на движке игры тоже можно пропускать, если вы проходите игру по второму разу это вполне понятное желание. Делается это по нажатию клавиши Space, о чем постоянно висит напоминание при просмотре роликов или общении с персонажами.

Сохранение. Сохранение немного странное — по контрольным точкам, но так как сюжет нелинеен, то контрольные точки привязаны к игровым персонажам и заданиям. Очень желательно после длительных забегов по острову возвращаться к НПЦ и добиваться от них заветной контрольной точки. Тут далеко не все однозначно, выйдя после диалога с Сергеем в городе Морсби и затем войдя снова в игру с удивлением обнаружил, что оказался в джунглях, совершенно в другой локации. Так что если вы получили контрольную точку у одного персонажа, то совершенно не обязательно, что загрузитесь рядом с ним.

Управление в Dead Island.

WASD — перемещение

E — пинок, удар ногой

T — фонарик

H — аптечка, делает инъекцию лечебного вещества, восстанавливает пару клеток здоровья

F — действие, открытие дверей, использование карт, подбор оружия и снаряжения

Ctrl — присесть

пробел — прыжок

S+пробел — уклонение

Shift — включение режима бега, тратится выносливость

R — перезарядка

ПКМ (правая кнопка мыши)- прицеливание

ЛКМ (левая кнопка мыши) — огонь, удар, бросок

ЦК (кнопка колесико) — вызов экранного меню выбора оружия

Z — режим гнева, действует не долго, но очень эффективно против сильных или множественных противников

U — распределение очков опыта (прокачка пассивных скилов)

M — карта-навигатор

Перемещение по острову Баной, карта, телепорты.

В игре довольно большие локации, но не расстояния заставляют искать способы быстрого перемещаться по острову. Неиссякаемые толпы зараженных просто вымораживают своей надоедливостью, а так как бегать приходится много, то 90% времени тратится на борьбу с бесконечными ордами зомби.

Радар Dead Island, указано расстояние до цели

Итак в нашем арсенале есть несколько способов перемещения и первый это пешком, можно передвигаться перебежкам. Не смотря на то что на бег тратится выносливость, она достаточно быстро восстанавливается и при этом можно убежать от мертвяков.

Второй более быстрый способ перемещения — на автомобиле. В автомобиле и скорость выше и зараженные не представляют особой угрозы — их можно просто передавить. Однако у этого способа есть несколько недостатков — машины попадаются не часто, а дороги завалены мусором, разбитыми машинами и перегорожены баррикадами. Препятствия значительно снижают скорость, повышают риск застрять и стать жертвой нападения.

В некоторые места на карте можно попасть только построив лестницу из ящиков, места где требуется сооружение подобной конструкции подсвечены индикатором действия. Частенько в строительстве мешают зараженные, тогда в них можно кидать эти ящики.

Ну и наконец самый удобный способ — телепортация между опорными пунктами выживших и однонаправленные телепорты, позволяющими вернуться в опорный пункт из дальних странствий. Так что если видите карту на стене, то считайте что повезло и не надо будет кандехать через весь зомбарь обратно.

Dead Island карта быстрого перемещения

Карта локаций острова Баной сделана хорошо. Хорошо прорисована (просто GoogleMap какой то), на ней заботливо отмечены квестовые персонажи, на радаре показаны места квестовых предметов, а к текущему заданию проложен маршрут с указанием расстояния до цели. На карте можно указать произвольную точку и проложить до нее маршрут (например до автомобиля на стоянке).

Но без пакостей не обошлось. Замечательная карта, но по ней нельзя перемещаться, показан только небольшой ее кусочек вокруг персонажа, который можно приблизить или наоборот отдалить. Представить же весь масштаб локации невозможно не обладая богатой фантазией и опытом кубинского наемника, который 100 лет провел в джунглях ориентируясь по картам и компасу.

Карта города Морсби:

Карта Морсби, Dead Island

Карта не полная, но дает возможность представить, что побегать придется солидно. Во многие места придется добираться по канализационной сети, она огромна и разветвленна и очень плотно населена сами знаете кем. Так же в канализации лежит много ID.

Где взять машину в Морсби?

Машина стоит возле водокачки. Первое же задание основной сюжетной линии отправит как раз на зачистку насосной станции от мародеров. Покататься на машине по улицам Морсби с ветерком не удастся, так как улицы завалены мусором и баррикадами. В некоторые районы города можно пробраться только пешком.

Карта курорта:

Карта курорт, Dead Island

  1.  Телепорт между дотами, открывается после спасения Николая, вроде как в открывшемся доте лежит один из черепов. Напомню, что за черепа можно получить мегарецепт на оружие, сам не получал ибо не знал а наводок не было.
  2. В домике спасателя осажден зараженными мужик, после спасения дает ключ от дома полного снаряжением (это еще надо проверить). Задание можно получить прослушав сообщение по рации. Проверил — в домике неподалеку лежит раритетное оружие, у меня было зеленое мачете. После входа в дом желательно закрыть дверь — прибегут зомби. Припасов там не много, дядька наврал, а точнее только оружка и все.
  3. За многими домиками стоят ящики с оружием, но оружие все оказалось простым, однако для подъема денег вполне подойдет.

 

Все побережье уставлено японскими дотами времен второй мировой войны. Доты соединены в единую сеть подземными ходами. Проверить последнее утверждение удалось лишь частично, спасти человека в бункере на мысе так и не удалось.

Карта джунглей, мало исследована:Dead Island, дикие джунгли

  1. Место падения самолета
  2. Место начала поисков русских в джунглях
  3. Тут дорога перекрыта горящей машиной и пройти дальше не получится, можно повернуть и пройти пешком через джунгли
  4. С этой стороны вход в зараженную деревню, с севера деревни есть лужа с каким то ядовитым раствором, рядом лежит ящик с оружием, мне досталось элитное
  5. Это удивительно, но… Тут живет Джейсон, да да именно тот самый Джейсон в хоккейной маске и с мачете. Мы прибудем в тот момент когда он успешно зарубывает четырех зараженных, а потом переключается на главного героя. Мне победить его не удалось, сильный очень. Просто пробежал мимо и залез в его дом, откуда расстрелял его потратив весь боезапас на все типы оружия. За него дали 380 опыта. В домике Джейсона, на алтаре есть бензопила. Стоило только покинуть дом убийцы в маске, как он выскочил оттуда живой и невридимый и устремился за мной в погоню. Бежал от него до пункта 6, вокруг которого Джейсон еще долго гулял угрожая мирным гражданам.
  6. Еще один лагерь выживших, тут есть две машины. В первый раз сюда не забредал, предположительно можно еще набрать квестов.
Если вы приходите в локацию Джунгли в поисках команды русских, то персонажи не будут давать вам квесты, а доступ в некоторые места будет закрыт.

Карта лаборатории:

Dead Island, лабораторияЛокация небольшая, но плотно заселена зомби

Отчасти ущербность навигатора в игре понятна, вместе с выходом Dead Island, на iPhone вышло приложение стоимостью 2,99 у.е. в котором реализована интерактивная карта острова Баной с указанием местоположения всех предметов, игровых персонажей и прочих интересных вещей. На Android такого приложения не выпустили и это плохо.

Все локации связаны друг с другом телепортами. Исключение составляет последняя локация — Тюрьма, после отправки из Лаборатории в Тюрьму вернуться назад уже не получится, поэтому постарайтесь завершить все дела до перехода в последнюю локацию. Под делами подразумевается исследование предыдущих территорий и выполнение на них заданий.

Сколько локаций в игре Dead Island?

Давайте вместе посчитаем сколько же локаций в Dead Island

  1. Курорт — большая локация с переходами в Морсби и Джунгли. Тут можно выделить подгружаемые локации связанные с Японскими бункерами, как следует их изучить не получилось.
  2. город Морсби — большая локация, содержит несколько подгружаемых локаций: Канализация, Полицейский участок, Полицейский участок и часть богатого квартала, несколько отдельно подгружаемых домов
  3. Джунгли — большая локация, с собственной картой, переход в Лабораторию по сюжету.
  4. Лаборатория — большая локация с набором квестов и картой. Из лаборатории по сюжету попадаем в подлокацию Катакомбы аборигенов. Катакомбы аборигенов имеет свою карту, но попасть на нее повторно не получится, ничего интересного на ней не обнаружено.
  5. Тюрьма — последняя локация, достаточно большая, переход из нее в другие локации недоступен, карты тоже нет. Во время игры не обследовал медицинский блок.
Вот собственно и все. 5 больших локаций с картами, несколько мелких. Обособленно стоит локация в Морсби Канализация, большая по длине и разветвленная, очень густо населена, отсутствует карта, много закоулков в которых хранится интересное оружие и ID.

Почему я оказался в джунглях?

Этот вопрос возникает после того как в локации Морсби пообщаться с русским забаррикадировавшимся в какой то каморке. Это продолжение непонятной сюжетной линии о русских на острове Баной. В джунглях необходимо найти бункер в котором спрятались представители Российской стороны. В бункере обосновались несколько зараженных, но это не наши соотечественники. Русские, похоже, благополучно свалили на рыбацкой лодке прорвавшейся через блокаду, эта информация будет получена по радио. Или покинули бункер и отправились на встречу с лодкой. О их судьбе можно только гадать, так как Николай тоже исчез из бункера на Курорте, не стал дожидаться спутникового телефона. По ходу игры более русские не встречались, кроме алкоголички Светки — которой можно сдавать дорогое шампанское в обмен на опыт и деньги.

Почему не открывается дверь в полицейский участок?

В полицейский участок попасть через дверь нельзя, можно пролезть через канализацию, а потом через задние ворота. Однако даже таким способом попасть туда удастся только после выполнения квеста по основному сюжету. С полицейским участком в Морсби связано еще по меньшей мере 3 квеста, так что желательно пробежаться по всем НПЦ и собрать все второстепенные квесты перед повторным походом. Возможно ли это? Не знаю, ходил туда 3 раза.

Как попасть в джунгли? Как попасть в город Морсби? Как попасть в лабораторию?

Переход в новую локацию происходит по мере прохождения сюжетной линии. Попасть иным способом не удасться. Исключение составляет линейка квестов связанная с русским Николаем, которого мы спасаем в локации Курорт. После встречи с Сергеем, который должен передать телефон, будет переход в Джунгли, но полностью локация открывается только после прохождения сюжета в Морсби.

Экономика и собирательство в Dead Island

Чтобы ни происходило капитализм бессмертен. Хотите выжить — покупайте, доллар работает во всю. Даже когда все летит в тартарары и казалось бы надо сплотиться и единым фронтом бороться с врагом, но нет, человеческая жадность неистребима…

Как зарабатывать деньги в Dead Island?

  1. Оббирать багаж курортников, обшаривать шкафы, подбирать на улице. Собираем все что плохо лежит.
  2. Собирать деньги и трофеи с трупов зараженных, особенно с усиленных зомби (частенько по 1000-2000 можно собрать, не говоря о элитном оружии).
  3. Продавать лишние трофеи. Всего изначально есть 12 мест под оружие и аптечки, значит места надо экономить и продавать все лишнее и неиспользуемое.
  4. Квесты и задания. При выполнении разных заданий, даже самых мелких и неинтересных, частенько выплачивается очень солидная награда в виде оружия или денег.

Как и в любой игре в Dead Island есть недоработки, баги и пр. Например в городе Морсби перелетая между церковью и складом можно постоянно собирать на складе кучу оружия и тут же его продавать местному торговцу. Все тайники постоянно пополняются новыми припасами, буквально после каждой контрольной точки. Так что с деньгами проблем никаких нет. Возможно ситуация будет исправлена в ближайших патчах.

Куда тратятся деньги в Dead Island?

  1. Ремонт. Основная статья расходов — ремонт оружия. Ремонтировать надо постоянно и все что поломано и делать это надо по двум причинам — первая чтобы не остаться без оружия в неподходящий момент, а вторая — ремонт полностью поломанного оружия значительно дороже.
  2. Модификация и создание оружия.
  3. Покупка припасов и снаряжения.

Во многих последних играх принято устраивать соревнования по поиску и сбору разных предметов и Dead Island не исключение. У нас имеются следующие предметы для сбора:

  1. Аудио записи -  раскрывают картину событий.
  2. Статьи Вестника Баноя — помогают разобраться в ситуации на острове.
  3. Персональные ID — магнитные карты, попадаются периодически часто в очень труднодоступных местах.
Ингредиенты для производства.
Все что не является оружием или аптечкой или алкоголем относится к материалам для производства.
Что вообще можно производить?
  1. Производить можно модификации оружия, переделывая обычное при помощи рецепта и материалов в более мощное, которое наносит повреждение огнем, ядом, электричеством.
  2. Патроны — для них потребуется металлолом и рецепт.
  3. Взрывчатка и приманка для зомби.

Продавать материалы для производства не стоит, потому что непонятно какие материалы и в каком количестве пригодятся, они не занимают слотов в инвентаре, стоят очень дешево при продаже.

Какие материалы стоит покупать у продавцов и накапливать?

Приведу примерный список материалов отсутствие которых очень замедлило усиление оружия: металлолом, изолента, провода, детергент, дезодорант, хвост ската, мясо утопленника, мясо самоубийцы. Так что если видите в продаже — делайте закупки и накопления, все пригодится.

Склад в игре Dead Island.

Начиная со второго акта, город Морсби, нам будет доступен склад, это Джин дочь механика. По сюжету она на некоторое время пропадает из вида, но впоследствии вернется и будет с нами до конца игры. По большому счету необходимости в складе нет, так как большая часть оружия будет просто продаваться в магазин за полной ненадобностью, но таковая функция в игре имеется и желающие могут ею воспользоваться. Вариант применения — склад алкоголя, для дальнейшей переработки в коктейли Молотова, так же долго хранил на складе лопату для церкви Морсби.

Где взять хвост ската?

Для некоторых видов оружия требуются довольно экзотические материалы. Достать таковые можно либо найдя и подобрав их либо, гораздо чаще, купить у торговца. Не смотря на то что хвост ската используется в довольно дорогом рецепте мне он попался в локации Курорт в начале игры и в Тюрьме.

Персонажи в Dead Island

В игре предоставлена возможность поиграть за одного из 4-х персонажей. Поиграть удалось как следует только за одного, за Парну.

Dead Island Главные герои

Персонажи отличаются по используемому оружию, по количеству и расходу выносливости, наносимым повреждениям и здоровью.

Логан — специалист по метательному оружию, очень быстрый. При переход в режим гнева количество метательных ножей возрастает до бесконечности, а наносимые повреждения становятся смертельными.

Парна — специализация стрелковое оружие и не беда, что оно начинает попадаться только со второго акта, а более менее массово применяться только с третьего — в режиме гнева вынимает пистолет (даже если его нет в инвентаре) и разносит зомби, слабые падают с одного выстрела, крепкие с 3-х.

Сэм Би — кулачный боец, основное оружие кастеты. Режим гнева мне неизвестен.

Сянь Мей — холодное оружие, катаны, вакисадзаси. Очень выносливая, с малым запасом здоровья, наносит сильные повреждения. Режим гнева не пробовал.

Оружие Dead Island

Игра Dead Island действительно интересная и естественно, что в области вооружений ей есть что показать. В игре можно выбрать одного из четырех персонажей: Логан — специалист по метательному оружию, Парна  — специалист по огнестрельному, Сэм Би — молотки и дубины, азиатка — режущее.

Кулаки и ноги.

Сам по себе герой является оружием. У него есть кулаки и мощный пинок. Пинком очень неплохо останавливать зомби, сбрасывать с крыши, опрокидывать на землю и добивать, но лучше озаботиться более мощным оружием. Добивающий удар, после того как противник упал на землю, наносится пинком и прицелом в голову после появления соответствующей пиктограммы.

Если зомби захватывает главного героя, то нужно немедленно освободиться из захвата. Это происходит при помощи QTE сцены — сначала левая кнопка мыши потом правая, если не успеть это сделать то теряем здоровье.

При борьбе с группами противников или быстрыми противниками необходимо постоянно уклоняться для этого можно отпрыгивать назад и в бок.

Удар с разбега ногой иногда может нанести серьезные повреждения, но отточить мастерство до конца игры так и не удалось.

Холодное оружие в Dead Island.

Основным оружием для уничтожения зараженных является оружие ближнего боя, огнестрел (за несколькими исключениями) менее эффективен, но дает возможность сохранять дистанцию и получать меньше повреждений. Выбор мили оружия очень велик. Весла, метлы, сковородки, заборные доски все пригодится в борьбе с врагом, но гораздо лучше использовать более подходящие предметы, например мачете, бейсбольные биты, полицейские дубинки. необходимо как можно скорее, выбрав самое мощное оружие произвести его модификацию, что придаст ему более убойные свойства. Помимо модификации можно усовершенствовать оружие добавив к нему дополнительные поражающие способности — распиливание, поджег, поражение током или ядом, вбить гвоздей в дубинку. Модификации, ремонт и апгрейды производятся на верстаках, которые встречаются постоянно и в изобилии во всех локациях. Оружие ближнего боя можно метать во врагов, для этого надо нажать правую кнопку мыши и после появления автоприцела  левую. Оружие можно будет подобрать после смерти противника или даже выдернуть из живого.

Холодное оружие расходует выносливость и если ее не останется, то можно с уверенностью сказать, что герой умер. Сбалансированным оружием по потреблению выносливости является рубящее, режущее и дубинки.

При атаке врагов холодным оружием также необходимо целиться в уязвимые места — голову, руки. Можно присеть и подрубить ноги, прием тоже работает.

Огнестрельное оружие используется против незараженных врагов. Да таковые присутствуют и начинаются со второго акта, это мародеры. Воевать с ними при помощи дубин и ножей вредно для здоровья, а вот расстреливать из пистолета очень легко и просто. В первом акте попадается один единственный пистолетик с крайне малым запасом патронов, но его хватает, чтобы убедиться, что из него зараженного не убить, зато обнаруживается полезное свойство — если бросить в зомби баллон с пропаном, то пистолет сам прыгает в руку и просит подорвать баллон. Таким нехитрым способом можно подрывать сильных врагов. Кроме баллона с пропаном подрыву подлежит бочки с красными полосами. Бочки и баллоны с пропаном очень часто располагаются в ключевых точках и скоплениях врагов.

Итак что есть из огнестрельного оружия и что с ним можно делать?

Пистолеты.

Пистолет — 15 патронов, может быть модифицирован до штурмового ружья поражающего током

Тяжелый пистолет — 9 зарядов, может быть модифицирован до штурмового ружья поражающего током, стреляет быстро.

Магнум — 6 зарядов, очень мощный, 10 выстрелов в голову хватает чтобы завалить громилу своего уровня, стреляет медленно. Повреждения разгоняются за 1000.

Дробовик и автоматы встречаются гораздо реже в первых двух локациях, как и патроны к ним.

Дробовик — 6 зарядов, зомби как в других играх не разрывает, но при попадании в голову сносит ее напрочь. Всех громил, после получения дробовика, сносить точным выстрелом в голову, обычно для попадания достаточно 2-3 выстрела. Для этого подпустить на минимальное расстояние прицелиться и выстрелить, повторять до получения положительного результата. Обладая должным везением можно нарубить кучу обычных зомби меткими выстрелами в голову. Дробовик можно подвергнуть модификации, повреждения разгоняются до значений превосходящих 1000.

Автоматы — в последнем акте патроны валяются по всей локации, поэтому жалеть их не стоит. Применялся в основном для сноса громил, подрыва бочек.

Огнестрельное оружие не нуждается в ремонте, его можно усиливать и апгрейдить. Патроны встречаются крайне редко и главный герой может носить их ограниченное количество на пистолет 50 плюс те, что уже заряжены в пистолеты владельца, 60 для автомата плюс те, что уже в магазине и 20 для дробовика плюс те, что уже в ружье.

После каждого убитого противника, вооруженного огнестрельным оружием, остается много патронов, но переносимый запас ограничен и запасти много не получится. Со временем к концу второго акта появится возможно делать патроны самостоятельно, но процесс достаточно сложен и дает не очень много патронов.

Бомбы, гранаты, коктейли молотова — впервые встречаю такие мощные взрывчатые вещества (баллоны с пропаном тоже сюда относятся). Не стоит применять взрывчатку если вы находитесь ближе чем 10 метров от цели, радиус поражения всех видов бомб и зажигательных смесей очень большой и очень сильный. Взрывчатка уничтожает практически любого зараженного, кидать только надо грамотно. Мощность этого типа оружия определяет трудность его получения, так что если видите его в продаже — сразу покупайте сколько бы оно не стоило. В пробежке из катакомб очень помогли коктейли Молотова — удобно кидать за спину прикрывая отступление.

Банка с мясом — повреждений не наносит, но позволяет отвлечь зараженных приманивая запахом, для последующего массового уничтожения гранатой.

Стационарные пулеметы. Очень сильное оружие против всех типов противников. Обладает неограниченным боезапасом, но ограниченным радиусом обстрела, что дает возможность подобраться с тыла. Попадается по сюжету. Одно непонятно почему в лагере бандитов пулемет направлен не в сторону идущих зараженных, а на территорию лагеря? Не спорю, главному герою было очень приятно подобное положение дел, но осадок остался.

Кирпичи (экоблоки, такие производит наш завод они большие и очень тяжелые), ящики — эти предметы можно подбирать и метать во врагов. Эффективность не высока, но в некоторых медленных зомби можно удачно попасть. Кирпичи часто можно обнаружить на крышах домов, они лежат очень удобно как будто специально предлагают использовать себя в качестве оружия.

Особый режим боя Dead Island- режим Гнева. Запускается режим кнопкой Z и в течение 5-10 секунд наносит  смертельные повреждения врагам. Гнев накапливается в кольце рядом с полоской жизни, накопление происходит за счет убиваемых противников. В этом режиме главный герой не только наносит повреждения, но и сам может их получать и даже может быть убит. Не скажу по другим персонажам, но Парна выхватывает пистолет и начинает валить смертельными выстрелами всех врагов поблизости. Из плохого — запускается режим как то странно плавно иногда не срабатывает, стреляет тоже как быдто сам решает когда выстрелить. Возможно, что включить режим гнева можно только при виде противников. Из хорошего — дает шикарный бонус на опыт.

Сбалансированный арсенал видится следующим:

1. Огнестрельное оружие

Магнум, автомат, дробовик и может быть модифицированный пистолет — этот набор позволит собирать запасы патронов и справляться с разными типами врагов. На последнем уровне от магнума пришлось отказаться из-за долгой перезарядки и невозможности усовершенствования стихийной атакой, так что плюс за тяжелый пистолет с апгрейдом до электрических зарядов.

2. Холодное оружие

Два вида максимально дамажащего оружия с максимально дорогими доработками — этого достаточно для прохождения сложных участков и позволяет не доводить до полной поломки.

3. Бомбы, гранаты

Коктейли молотова и гранаты.

Итого получается 8 занятых слотов, еще один можно отвести под аптечку, а остальные на подбор нового оружия для последующей модификации или продажи.

Особенности подбора оружия и припасов или куда пропадает оружие? Почему теряется оружие?

Более дурацкой системы и представить себе нельзя, сколько апгрейженного оружия было потеряно из-за этого не передать словами. При отсутствии пустых слотов для оружия подбираемое оружие заменяет текущее, а текущее выпадает на землю и если этот момент прозевать, что в боевой обстановке вполне реально, то оружие будет потеряно. Но хуже другое, особое место в игре отведено алкоголю. Как только вы его подбираете, так сразу он попадает вам в руку и последующий удар приводит к выпиванию бутылки с соответствующими последствиями — шатанием, уменьшением точности и дамажа. Но хуже если у вас несколько бутылок, тогда вы начинаете их выпивать подряд ухудшая боевые навыки. На этом вредное влияние алкоголя не заканчивается. Существует по меньшей мере два вида алкоголя и они занимают два слота снаряжения. Так что алкоголь это плохо, хотя из него и делают неплохие коктейли Молотова. Поэтому когда особенности поведения алкоголя были достаточно изучены большая его часть отправлялась в мусорку сразу же как только случайно попадала в инвентарь.

Как определить лучшее оружие?

Оружие бывает простым и улучшеным. Название простого оружия написано белым цветом, а улучшенного синим, зеленым, сиреневым и оранжевым. Субъективно в порядке увеличения качества: зеленый, синий, сиреневый, оранжевый.

У оружия имеется уровень. Носить оружие выше уровнем чем уровень персонажа невозможно. Стараться надо обзаводиться оружием своего уровня.

Кроме модификации, которая производится за деньги и имеет 4 ре уровня, можно усилить оружие переделав его при помощи рецепта. Рецепты разбросаны по локациям или выдаются как награда по квестам. Кроме рецепта потребуются и другие материалы — всякий казалось бы ненужный хлам, который собирается в инвентарь (его желательно не продавать, а наоборот постоянно пополнять и прикупать). Если каких то материалов не хватает для создания нового оружия, то стоит полетать по магазинам и посмотреть его у торговцев.

Для рубяще-режущего оружия на последних левелах применялась «Искра». Для пистолета — «Штурмовая винтовка», добавляет поражение током, доступна уже с Морсби.

Стараемся собирать только улучшенное оружие максимального уровня и в обязательном порядке добавляем модификацию на верстаке и усиливаем до более мощного рецептом, выбор рецепта по стоимости — чем дороже тем лучше.

Где брать патроны в Dead Island? Где найти патроны в Dead Island?

Патроны в широком доступе появятся лишь во 2-м акте, до этого петроны не более чем экзотика, бесполезный сувенир используемый по праздникам для свето-шумовых эффектов.

Итак патроны можно найти:

1. Подбирать с трупов врагов или лежат где попало. С каждого убитого врага, вооруженного пистолетом, можно подобрать 50 патронов.

2. Делать по рецепту — на пистолетный патрон по рецепту требуется металлолом. Рецепт станет доступным в Морсби, ближе к концу пребывания.

3. Покупать у торговцев, для этого прокрутить список предлагаемых товаров до конца, в наличии далеко не у всех.

На самом деле проблема патронов несколько раздута, если разумно их использовать, то проблем с ними не возникает, а наличие неограниченного запаса средств позволяет в будущем без проблем пополнять запасы у торговцев.

Первый солидный запас патронов появится в Морсби после квеста на насосоной станции. Желательно прийти туда с заряженным гневом или небольшим запасом патронов и пистолетиком, чтобы сразу убить мародера и завладеть его оружием и боеприпасами. Дальше по ходу прохождения в Морсби будет несколько групп бандитов, нападая на которые можно пополнять запасы патронов и обновлять оружие. Определить такие группы можно по громким боевым выкрикам мародеров.

Лучшее оружие в Dead Island.

У каждого оно свое. Количество видов оружия достаточно велико, и некоторые виды узкоспециализированны против определенного типа противников. Как наиболее часто использовавшееся выделю мачете и вакисадзаси. Эти  мечи обладают оптимальным соотношением затрат выносливости на удар с поражающей способностью. Удалось разогнать их атаку до 1400 на 36м уровне. Последний вакисадзаси не удалось переделать в что-то более полезное из-за отсутствия ингредиента «мясо утопленника». Дробовики разносили головы без заметной разницы  и зависимости от уровней (в пределах 4-5).

 

И нет эмоций никаких,
Лишь память направляет их.
Заполонили улицы
Живые Мертвецы…

Dead Island — враги

В игре два типа врагов — здоровые и зараженные.

Зараженные являются наиболее опасными противниками, огнестрельное оружие не наносит им серьезных повреждений, так что расправляться с ними придется по большей части в ближнем бою.

Зомби простые — бывают быстрые и медленные, некоторые носат на голове мотоциклетные шлемы, некоторые вооружены и применяют холодное оружие, но все они лишь назойливая декорация. Для максимально быстрого уничтожения использовать быстрое и наносящее серьезное повреждения оружие.

Громила — медленный зараженный, очень сильный наносит удары руками. До появления дробовика уничтожался пинком и следующим ударом холодного оружия или забрасывался взрывчаткой. После появления дробовика — выстрел в голову с близкого расстояния.

Взрывающийся зомби (самоубийца) — полезный зараженный, взрывом убивает своих собратьев. Убивается простой пробежкой мимо или парой выстрелов из пистолета.

Самоубийца в прицеле Dead Island

Сумасшедший в смирительной рубашке (таран) — атакует таранной пробежкой, достаточно уйти с его пути и он пронесется мимо, пока он будет поворачиваться надо подбежать и порубить его со спины.

Утопленник — атакует ядовитой жидкостью, в ближнем бою применяет секторное распыление этой же жидкости. Уничтожается в ближнем бою множественными оглушающими ударами или подрывом.

Мясник — живет в джунглях, в рукопашной лишь один раз встретился с этим противником, остальные разы давил машиной.

Полковник — финальный босс, очень злой и быстрый, как его убивать так и не понял — просто валил из всего что под рукой было и дох. Так как он последний персонаж в игре и после его гибели идет финальный ролик, то разбираться с оптимальным способом убивания было неинтересно.

Здоровые противники.

К здоровым как правило относятся бандиты и мародеры, все до единого перебиваются метким пистолетным и автоматным огнем. Один единственный из живых был крепким орешком — это Афран глава банды в джунглях, он в бронежилете и шлеме. Однако даже такое снаряжение не спасло его от гранат и коктейля Молотова.

С противниками зомби явно вышла какая-то недоработка. Только что зачищенный сектор заселяется зомби вновь стоит только покинуть условную границу сектора. Зомби респятся в строго определенных местах, что сильно бросается в глаза когда ходишь по одной и той же дороге несколько раз. Для компенсации этого недочета необходимо обзаводиться более мощным оружием и прокачивать скилы направленные на нанесение повреждений.

Еще одной особенностью Dead Island является постоянный рост уровня противника в зависимости от роста уровня игрока. Получается, что игрок постоянно сражается с сильными противниками и не получает никогда серьезного превосходства.

Как убить зомби в Dead Island?

Не важно какое у вас оружие — цельтесь в голову.

Если враг упал — добейте прыжком на голову (до определенного момента это будет несколько пинков по голове). Чтобы добить упавшего врага надо навести прицел на голову и после появления пиктограммы нажать Е.

Толпы зараженных можно привлечь к определенному месту банкой с мясом, а затем поджарить коктейлем Молотова или взорвать.

Присесть и подрубить ноги.

Квесты / задания в Dead Island

Задания делятся на две части. Первая это основная сюжетная линия, без прохождения которой продвинуться в прогрессе игры не получится, а также перейти в другие локации. Вторая группа это второстепенные квесты, прохождение которых не обязательно для завершения игры.

По основной сюжетной линии стоит отметить следующее — как правило за выполнение дается больше опыта.

Второстепенные квесты делатся на одноразовые и многоразовые.  Если задания основной сюжетной линии дают ключевые персонажи, то второстепенные задания можно получить от персонажей в любой части локации, часто в самых неожиданных местах. Награда за этот тип квестов как правило меньше по опыту, но часто имеет значительную материальную награду в виде элитного оружия, рецепта или большого денежного приза.

Повторяемые квесты как правило однообразны и сводятся к доставке персонажу какого либо товара — воды, еды, дорогого шампанского… Награда — опыт и деньги, в разных локациях будет различна, это связано с ростом уровня главного героя и соответственно ростом опыта требуемого для перехода на новый уровень. Так в локации Курорт награда значительно меньше чем в локации Лаборатория.

Помимо квестовых персонажей есть и другая возможность получить задание. В локации Курорт лежат радиостанции при приближении к ним можно услышать просьбы о помощи и откликнуться на них. Проблема в том, что локации при этом не отмечаются на карте и местоположение нужно запоминать и искать самостоятельно. Как правило это неисследованные районы острова, которые не приходится посещать по основным квестам.

В локациях попадаются персонажи способные дать задание, надо отметить, что они появляются на карте только при приближении к ним на достаточно близкое расстояние. На карте такие персонажи отмечаются белым восклицательным знаком. В Морсби можно будет обнаружить еще один лагерь выживших и взять там линейку заданий.

Вообще персонажам дающим второстепенные задания иногда хочется снести башку. Например когда меня три раза посылали через весь город в полицейский участок в самую дальнюю комнату, в лаборатории пришлось 3-4 раза ходить на склад и примерно столько же раз ходить к дальним жилым домикам и это через толпы зараженных каждый раз. В случае с полицейским участком наверно стоило сперва обойти все убежища выживших и собрать задания сразу после открытия полицейского участка, но в случае с лабораторией такой вариант не проходит.

Проблемы с заданиями. Задания не выполняются.

За все время и выполненные около 100 заданий только один квест не был закрыт. Это квест в  Джунглях называется Кровь в джунглях, в котором надо найти ключ и принести бинты — ключ не нашел, бинты были с собой и их принес, квест не закрылся, на карте нет отметки куда следовать дальше.

Поиск наркотиков в локации Тюрьма. Помимо очевидного расположения под матрасом, наркотики спрятаны в  стойке кровати, унитазе и в контейнере с жидким мылом над раковиной. Пока все не будут собраны, возвратиться сдать квест не получится.

Где этот самолет, что упал? Как найти самолет?

Самолет лежит в локации Джунгли и в первом  и во втором акте его обнаружить не получится. Самолет большой, лежит возле деревни. В кабине пилотов есть ящик с оружием там был найден обычный магнум. Вокруг самолета мародеры, а значит можно запастись огнестрельным оружием и патронами.

Где найти дорогое шампанское для Светланы?

Спешить искать шампанское не надо. Квест повторяющийся, Светлана живет у черта на куличках, так что лучше как следует затариться перед походом к ней, да еще и поделать квесты для других персонажей из Светкиной кампании. Первую бутылку шампанского удалось получить в здании отеля, затем несколько бутылок будут в холодильниках Морсби и естественно в джунглях, самое место для дорогого шампанского.

Где взять алкоголь? Где взять и как сделать коктейль Молотова?

Моря алкоголя можно получить в лаборатории. Лежит по всей лаборатории, даже в мусорках. Насобирав большое количество можно слетать на Курорт и там переделать его в коктейль Молотова создав запас до конца игры. Рецепта на изготовление коктейля Молотова не нашел.

Куда пропал из бункера Николай?

Николай пропадает из бункера сразу как только вы решите его покинуть, например переместившись в бункер на мысе. Куда он пропадает не знаю, скорее всего это ошибка в логике игры. По идее мы к нему и возвращаться не должны так как телефон найти не удасться. Остается вопрос откуда Николай раньше нас все узнал и свалил?

Прокачка скилов на Мертвом острове

С ростом уровня в dead Island игроку даются очки умения которые можно распределить по трем направлениям. Первое дерево умений отвечает за специализированный навык героя — Гнев, скорость его накопления, мощность и воздействие на врагов и союзников. Второе дерево отвечает за боевые характеристики персонажа и умение пользоваться различными видами оружия увеличивая мощность и эффективность. Третий путь развития касается способностей главного героя в умениях производства, поиска полезных устройств, увеличение размера инвентаря, умения взлома. Скилов достаточно много и очень желательно сразу определиться со стратегией распределения так редко получаемых очков  умений.

Прокачать все умения за одно прохождение не получится, очки надо распределять разумно и экономно.

Предварительная стратегия распределения очков основывается на наиболее часто используемых действиях, а именно борьбе с врагом. Действительно, на протяжении всей игры главному герою постоянно мешают продвигаться в игровом прогрессе толпы зараженных. Устранение помехи является приоритетной задачей на всех этапах игры.

Исходя из этой доктрины в первую очередь стоит сконцентрироваться на развитии первого и второго дерева скилов, но и тут можно еще более сузить круг прокачиваемых умений до среднего дерева и сделать ставку на обычное оружие, а не на режим гнева.  Не смотря на серьезные повреждающие способности персонажа в режиме праведного гнева, режим активируется далеко не всегда, работает небольшой период времени и требует пополнения энергии при помощи обычного оружия.

Определившись с основным деревом прокачки стоит сконцентрироваться на умениях увеличивающих повреждения от модифицированного оружия, увеличить прочность используемого оружия (снизит затраты на ремонт и частоту ремонта). Для играющих женскими персонажами приоритетна прокачка увеличения повреждений противоположному полу, т.к. большинство противников мужского пола, это же касается и усиленных зараженных — тарана, громилы, утопленника. Обязательно к прокачке умение увеличивающее урон модифицированного оружия.

Dead Island. Дерево умений.Это каким же надо быть злодеем, что бы вот так подло закрывать соседние деревья описаниями текущего выбранного скила. При этом справа есть место как раз для описания умения между уровнем персонажа и кнопкой «Назад».

На второе оставим прокачку первого дерева Гнев, если вы будете часто применять этот режим или третий путь развития связанный с инвентарем и производством.

Наиболее интересным в третьем дереве умений является возможность вскрытия контейнеров. На полную прокачку умения потребуется 3 очка умений и все ящики будут взламываться без проблем. По легенде игры в запертых многоуровневыми замками ящиках лежит более мощное, а иногда и элитное оружие. На практике это подтверждается, но большинство интересных предметов получается в качестве наград по квестам. Поэтому развитие умения взлома не является приоритетным направлением. Наличие патронов в продаже и практически неограниченные средства делают умение Увеличенного производства патронов ненужным, как и места под дополнительные патроны. Дополнительные патроны можно носить в дополнительном оружии в объеме снаряженного магазина. Если следовать правилу и использовать только необходимое оружие, то увеличением инвентаря смело можно пренебречь.

Трудные места в Dead Island

Таковых мест в игре просто нет, их нет по причине специфической реализации гибели и воскрешения героя. При смерти герой воскрешается через 7 секунд неподалеку от места гибели теряя при этом 10% наличности. Можно гибнуть и 100 и 200 раз, но врага рано или поздно удастся заковырять.

DLC и продолжение приключений на Dead Island.

На конец сентябра запланирован выпуск дополнения к игре Dead Island. В дополнении будут четыре больших карты, новые виды оружия, новые режимы игры. Поиграть в новых локациях можно будет как в одиночку так и в компании других игроков. Название DLC Bloodbath Arena. Подробнее можно ознакомиться тут.

Особенности прохождения DLC Dead Island: Ryder White по ссылке

Ссылки на ресурсы по Dead Island

http://deadisland.ru/ - есть интересная информация, но на офф сайт как то не похоже.

Поделиться в соц. сетях

0

Статьи по теме:

  1. Dead Island, сегодня вышел
  2. Bloodbath Arena дополнение к Dead Island
  3. Добро пожаловать на Dead Island
  4. Зомби наступают — Call of Duty: Black Ops Rezurrection

33 комментария: Dead Island — инструкция по выживанию

  • Крэк говорит:

    можно с одной приставки вдвоём играть?

  • ник говорит:

    короч я в dead islind не могу катану найти где искать а здесь как вижить я сам могу выжить как хочу

  • dodgecharger70 говорит:

    СКАЖИТЕ :) ГДЕ НАЙТИ ДЕВУШКу МЕГГИ , ЭТ ЗАДАНИЕ КОТОРое дал мужик на курорте:) (второстепенное)

    • MR Nobody говорит:

      Уже и не помню, но натолкнулся на нее пока делал другие задания и обшаривал местность в поисках трофеев.
      Хорошее подспорье периодически заглядывать в карту, там нужные персонажи помечены.

  • данич говорит:

    Ни чё так сайт

  • Саня говорит:

    Я нашел Джейсона!Правда всё была не так как у тебя!)Он стоял на втором этаже,а зомбаки внизу шатались,ну мы с другом с ними быстро разобрались,как собственно говоря и с Джейсоном!Кинул я значит в него Катану «ШОК» залез к нему он меня ударил и помер)…………..Больше не вставал!! P.S Отпишись очень ЖДУ!!

    • MR Nobody говорит:

      Нет у меня все было по другому. Джейсон дрался с зомби во дворе своего дома. Пули его не брали, 200 патронов принял как скала (с 4-5 патронов стандартный зомбак падал), рубил его отравлеными клинками (эти вообще с удара выносили простых зомби). Помер раз 10, пока не залез к нему в дом и оттуда из пистолета добил.
      У него в доме пила лежит — нашли применение? И что там за лагерь возле разрушенной автострады?

  • george говорит:

    Есть второстепенное задание — найти Мэгги. Задание дал ее мужик на курорте, на маяке кажется. В какой локации хоть искать ее? вроде карту почти всю открыл.

  • Ололош говорит:

    У Сэма Би режим ярости — надевает кастеты на руки, наносит ими огромный урон, даже сильные зомби валятся с 2-3 ударов.

Добавить комментарий

Поиск по картинкеПоиск по изображению, картинке, фотографии
Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Ping Blog