Скайрим — правильная игра
Основная философия игры Скайрим и половина игрового процесса уложились в видеоролик длительностью чуть больше минуты. Почему половина? Потому что такому важному аспекту как общение с НПС (NPC — неигровые персонажи, персонажи которые управляются программой), не уделено ни единой секунды (ну может кроме похищения меча во время боя). В общении с неигровыми персонажами тоже можно обнаружить не мало смешных моментов. Видео отражающее суть боевой составляющей игры Скайрим:
Все эти игровые приемы характерны для большинства современных игр, но если в ролике они смотрятся достаточно смешно, то попробуйте отказаться в игре от этих функций. Игра сразу потеряет половину своего удобства, играть в нее станет трудно и неинтересно. Не зря во многих случаях мы имеем бесконечный инвентарь, неограниченный лимит переносимого веса. Жадность и коллекционирование — одна из движущих сил в хорошей игре.
Всего комментариев: 0