UniWar — пошаговая стратегия на Android.
Казалось бы чего чего, а пошаговых стратегий можно налепить под устройства с сенсорными экранами кучу, ан нет и подобных программ пока не так много.
UniWar как раз один из представителей семейства пошаговых стратегий, который можно охарактеризовать тремя словами — интересно, удобно, компактно. Не смотря на простоту и казалось бы незатейливость идеи игра затягивает, а возможность сразиться с живым противником открывает практически бесконечные тактические возможности.
В игре реализована однопользовательская компания и имеется возможность игры по сети через сервер UniWar. На сервере ведется онлайновый рейтинг лучших игроков. Подход к онлайн рейтингам очень строг и периодически читеры отправляются дружным строем в бан.
В однопользовательской компании доступны три уровня сложности.
Карта.
Карта состоит из шестиугольных ячеек.
На карте доступны семь видов территорий: пустыня, равнина, болота, лес, горы, вода, базы. Каждая территория дает определенное число бонусов к защите и нападению юнитов расположенных на территории. База как таковая не является территорией, а является строением размещенным на определенной территории, которое производит деньги в котором можно приобретать новые юниты. База за ход производит 100 кредитов.
Играть можно в ландшафтном и портретном режиме. Автоматическое определение положения работает. Карту можно протягивать по экрану. Часть карты закрыта «Туманом войны» и открывается по мере продвижения в глубь территории противника и размещения там подконтрольный подразделений.
Рассы.
Три рассы, каждая имеет в своем составе уникальные присущие только ей юниты, которые делятся на наземные легкие, наземные бронированные, воздушные и морские. Характеристики каждого вида войск уникальны, но авторам удалось достичь определенного баланса при котором ни одна расса не является доминирующей на карте и победа зависит лишь от стратегии.
Khraleans — звери.
Sapiens — люди.
Titans — киборги.
Присутствующие рассы очень напоминают Старкрафт.
Игра.
В процессе игры противники по очереди совершают ходы. Каждый ход состоит из следующих этапов:
1. Развертывание — перемещение доступных подразделений по карте.
2. Атака/захват базы/Ремонт — нападение на вражеские отряды/база переходит во владение захватившего/восстановление численности отрядов.
3. Производство — покупка на базе новых юнитов.
Игра продолжается до тех пор пока у противника есть боеспособные отряды или захваченные базы.
Сетевая игра.
Основной особенностью сетевой игры является ее пошаговость. Потребление трафика при этом минимально, подключение к серверу осуществляется только для передачи данных о произведенных перемещениях или для закачки результатов хода противника.
Так как игра пошаговая то при создании сетевой игры определяется время на обдумывание хода. Этот промежуток варьируется от 3 минут до 3 дней. Как правило на ход отводится сутки. Если за отведенный период времени ход не будет совершен, то ход автоматически передается противнику, а если ход не будет совершен и во второй раз то противнику присваивается победа.
Так как ход может затянуться на сутки, а это долго и скучно, то можно вести одновременно до 20 разных партий.
Одновременно в сетевой игре могут принимать участие до 8 противников.
Рейтинги.
После регистрации на сайте для сетевой игры будут начислены 1500 очков которые будут увеличиваться при победе над противником и уменьшаться в случае проигрыша. Алгоритм рейтингов не позволяет накрутку очков за победу над слабым противником и в тоже время при победе слабого противника над более сильным у сильного снимается больше очков. Так что можно утверждать, что рейтинг отражает истинное положение вещей и игроки находящиеся на высоких позициях действительно мастера, а не накрученные читеры.
Немного видео для общего представления.
Скачать можно тут. 1,8Мег установка.
Любители UniWar обсуждают ее тут.
Офф сайт и форум тут, увы все только на английском, но если вы собрались играть в UniWar то это не будет помехой.
Всего комментариев: 0