Alice: Madness Returns


Опубликовано: Июль 11, 2011 в 17:41 Категории: Игры на PC,Новости


Alice: Madness Returns. Алиса — Безумие возвращается. Забавная история о приключениях Алисы написанная Льюисом Кэрроллом нашла совершенно другую интерпретацию.

У Алисы не все в порядке с головой, она сумасшедшая и 10 лет состоит на излечении в клинике. И вот после 10 лет безуспешного лечения Алиса поправилась на столько что ее выписали и отправили под наблюдение врача, собственно с этого момента и начинается игра.

Alice: Madness Returns

Прогулка по мрачному городу, страшные кошмары, какие то обрывочные фразомысли, которые недоговариваются окружающими все это напоминает Тихий Холм. Во время очередного кошмара Алиса попадает обратно в страну Чудес. Тут все яркое и веселое, есть и враги и есть что пособирать…

В игре оказался переведенным интерфейс и субтитры, правда субтитры переведены не везде, внутриигровая инструкция оказалась не переведенной.

С увеличением уровня сложности монстры становятся более крепкими, а удары их более болезненными. Численность монстров не вырастает.

В режиме «Снарядить» Алису можно переодеть в другое платье или оставить выбор платья на усмотрение игры. Дополнительные платья обладают особенностями, например увеличение наносимых повреждений, расход зубов вместо здоровья и т.д. Тем кто любит переодевать самое милое дело. Режим доступен в главном меню и может различаться в зависимости от перевода.

Управление.

Управление в игре немного непривычное, но вполне легко можно подстроиться, разобраться и привыкнуть. Главной особенностью перемещения по миру являются прыжки в разнообразных проявлениях — парение, двойной прыжок, полеты на струях пара, скачки, подскоки, перескоки и т.д.

Алиса летает

WASD — перемещение

Shift — превратиться в облако мотыльков и переместиться мгновенно по направлению движения, позволяет вырваться из захватов и быстро оторваться от врагов

пробел — прыжок, удержание работает как парение (замедленное падение), повторное нажатие позволяет подпрыгнуть чуть выше и продлить полет.

E — зонтик, работает только в режиме захвата цели, отражает снаряды врагов обратно, поглощает повреждения.

Q — размещение кролика и подрыв, также кролик размещается в качестве груза на платформы управляющие ключами и противовесные платформы.

Правая кнопка мыши — переход в режим прицеливания и стрельбы из перечницы

Левая кнопка мыши — рубить бурлатным мечем или лошадкой

Caps Lock — захватить цель, в этом режиме Алиса будет атаковать захваченную цель, также сможет использовать защитный зонтик

T — режим прицеливания

Ctrl — режим крошки, можно проникнуть в маленькие проходы, позволяет видеть подсказки и тайные переходы, некоторые места где необходимо использование этого режима отмечены розовыми цветками

Enter — режим истерии

Экономика и собирательство.

В игре присутствует собирательство. Денежной единицей является зуб и золотой зуб (стоит как 5 простых зубов). Зачем зуб нужен? За зубы будут улучшаться вооружения. Зубы лежат как на видных местах, так и в тайниках. Обнаружить зубы можно в ящиках, горшках, раковинах улиток, выбить из монстров, получить в награду. Для того чтобы собрать драгоценные зубы надо убить врага, разбить предмет или допрыгнуть до места где все это просто валяется на земле.

Помимо зубов из контейнеров и монстров будут выпадать розы это аналог жизни в игре. При помощи роз здоровье Алисы будет пополняться.

Воспоминания собираются по крупицам в труднодоступных местах страны Чудес, помогают понять происшедшее.

Бутылки, как правило лежат в тайниках или в мегатрудных для допрыгивания местах, открывают дополнительный контент. Открыли немного артов, больше вроде ничего.

Зал раковин — в труднодоступных местах можно обнаружить вход в гигантскую раковину, внутри можно отгадать загадку кота или пройти тест на выживание на чаепитии у Шляпника. Кот загадав загадку предлагает четыре ответа, надо всего то выбрать правильный. В тесте на выживание Алиса подвергнется атаке разных монстров, задача будет или продержаться определенное время или перебить всех нападающих. Время идет довольно  быстро, поэтому можно просто бегать в режиме быстрого перемещения по кругу, монстры не могут догнать и попасть выстрелами. Награда за прохождение зала раковин — краска для роз, когда роза будет покрашена она добавится к основному здоровью Алисы увеличив его максимальное значение.

Свиные рыльца — надо как следует поперчить, чтобы они открыли проход к сокровищам или тайному месту, обитают в труднодоступных местах, бывают невидимыми (видны в режиме крошки), выдают себя похрюкиванием.

Мини игры и головоломки.

Некоторые участки игры проходятся при помощи мини-игр. На пути к гусенице это будет скакание по нарисованным в японском стиле пейзажам, а в кукольном городе катание кукольной головы по лабиринтам.

Головоломки двух видов — собрать картинку и провести пешки по полю. Картинки собираются несколько раз по ходу игры, а поиграть шахматами придется только в замке Красной королевы.

Проиграй мелодию — в этой игру нужно нажимать правильно клавиши WASD в зависимости от указателя на нотном стане.

Оружие.

Не смотря на смешные названия оружие работает исправно и с врагами борется отлично. Список используемого оружия и внешний вид на видео:

Бурлатный нож — первое оружие ближнего боя, наносит быстрые удары в ближнем бою.

Перечница — автомат, было улучшено в первую очередь, позволяет держать врагов на дистанции, наносит сильные повреждения, перегревается. По мере улучшения время до перегрева и скорострельность растет.

Лошадка — оружие ближнего боя, мощное но медленнее чем меч, позволяет пробивать проходы в стенах, оглушает врагов и пробивает их броню и блоки. Некоторые контейнеры с призами и проходы можно пробить только лошадкой.

Кролик — бомба с часовым механизмом, можно применять против врагов и взламывать слабые участки стен, используется как груз для активации лифтов. Может быть подорван сразу или по таймеру.

Чайник-пушка — аналог гранатомета, стреляет навесными бомбами, наносит повреждения по площади, при удержании выстрела заряжается и площадь поражения увеличивается.

Зонт — оружие защиты, отражает дистанционные атаки обратно на противника, поглощает повреждения при ближних атаках. Надо учитывать тот факт, что зонт отбрасывает снаряды только когда вращается, а вращается он 3-5 секунд после активации.

Истерия — когда у Алисы остается последняя розочка жизни, то можно перейти в режим истерии («Enter»). В истерии Алис не получает повреждения, зато наносит их значительно сильнее. Следует помнить, что истерия не отменяет правила воздействия оружия, например крабу все равно надо отбить пушку отражением. Истерия выглядит вот так:

Режим истерии

Враги.

Враги интересные, у каждого противника есть свои слабые места, поэтому желательно сразу определиться с тактикой борьбы. Все битвы протекают на закрытых аренах, поэтому убежать от врагов не получится. В первую очередь уничтожаются гнезда ос, которые бесконечно генерируют противников, параллельно выбиваются слабые противники, последними добиваются самые крепкие бойцы.

После уничтожения врага остается зубик или роза, если их сразу не подобрать, то они исчезнут. Так что перед уничтожением врага из перечницы придется подумать, а успеем ли добежать пока не исчезнут трофеи?

Сумасброд со щитом и вилкой — при атаке ловко прячется за крышку чайника, которую использует как щит, в такой позиции не уязвим, но достать его просто, нужно увернуться от его удара и пока сумасброд вытаскивает вилку нанести несколько ударов. После появления чайника становится неопасен.

Гларшок — на вид очень опасен, но легко уничтожается из перечницы, после первых попаданий падает и начинает моргать, в этот момент нужно стараться поразить глаз, затем глаз закрывается, за это время как раз остывает перечница и цикл снова повторяется до уничтожения. Довольно легко можно уничтожать и контролировать 3 Гларшка, особенно после улучшений перечницы.

Гларшок

Летающие руины — уязвимы только при появлении кукольного лица на их поверхности.

Усиленные руины — имеет три кукольных головы и две руки, уничтожается отражением метательных снарядов зонтом и последующим расстрелом из перечницы. Увернуться от быстрых атак можно перемещением. Обстрел из перечницы надо начинать только после того как отраженные снаряды оторвут кукольные руки.

Опасные руины (огромные руины) — огромная черная тварь, уничтожается огнем из чайника и перечницей попеременно, основная цель — кукольные головы на теле монстра. Может хватать Алису и засовывать себе в рот, а также долго жечь из огнеметов. После того как тварь падает на ее поверхности появляется кукольное лицо — его и надо расстреливать из всех орудий, возможно потребуется несколько атак.

Призрак моряка-бомбиста —  неуязвим, но после подрыва бомбы у него в руках (как правило растрел из перечницы) становится беззащитными для оружия ближнего боя.

Краб-бомбардир — уязвим только в перевернутом состоянии, пока у краба цела пушка перевернуть его можно только отразив снаряды, после того как пушка будет оторвана, краба можно атаковать и переворачивать в ближнем бою.

Оса самурай — блок осы пробивается лошадкой.

Оса лучник — угрозы не представляет, расстреливается перечницей, от стрел легко уклониться.

Чернильная оса — в первую очередь надо постараться уничтожить камень из которого вылетает оса, камень уничтожается только чайником, сама оса опасности не представляет, но серьезно мешает захватывая и удерживая на месте.

Оса дайме — большая бронированная оса, отражает все дальние атаки, но когда сама пытается атаковать дистанционно, то пара выстрелов из перечница оглушают ее и тогда можно либо расстреливать либо атаковать в ближнем бою.

Карты стражники — слабые противники, но после того как будут сбиты с ног их нужно добить, иначе воскресают.

Карта в тяжелых доспехах — сбивается с ног чайником и добивается ударами по спине или чайником. В ролике видно, что снаряды предназначенные Алисе часто попадают не по назначению, уничтожая или калеча нападающих, в конце Алиса добивает карты в режиме истерии.

Палач — будет преследовать Алису по развалинам замка красной королевы. Как и регенерирующий монстр из Dead Space он бессмертен, может быть замедлен огнем из чайника, на некоторых участках от него просто нужно убегать быстрым перемещением. Алиса уничтожит палача откусив кусочек увеличивающего пирога минут через 10 после сцены в видеоролике. Палач опасный и очень не понравился, но монстра из Dead Space он не превзошел по противности и надоедливости.

Алиса атакует картыНа переднем плане картины Алиса наносит разящий удар коньком по голове карты-зомби. Слева на заднем плане притаился Палач с косой, а справа приближается бронированный воин-карта.

Летающие куклы, голова с четырьмя лапами — слабенький монстр, расстреливается из перечницы, можент уворачиваться от выстрелов.

Большая кукла — уничтожается чайником наиболее эффективно.

Трудные места.

Большинство труднопроходимых мест связано с искусством прыжка и степенью его освоения.

Первое трудное место было во владениях Шляпника, когда пришлось делать затяжной прыжок до батута, а с него на балкон. Дальше таких мест будет все больше.

Два пресса на заводе мартовского зайца, пропустить или не заметить их сложно, гнилое местечко. Пройти можно используя быстро комбинацию из двойного прыжка и ускоренного перемещения.

Трамплины и дверь в воздушном карточном замке — на левый ключ ставим зайца, бежим к правому, наступаем и сразу прыгаем на невидимый лифт, быстро бежим к закрывающейся двери и в режиме малышки пробегаем.

Битва с боссом.

Босс в игре один и он в самом конце игры. Видоизмененный доктор пытается поймать Алису на арене руками-марионетками. Сперва боссу надо повредить руки стреляя по белым кукольным лицам на руках. На втором этапе нужно отстрелить кукольные головы с языка доктора. И в первом и во втором этапе доступность целей определяется временем — а это значит что нужно бегать и активно уворачиваться от рук босса и выбивать монстров. Руки доктора не разбирают врагов и наносят повреждения монстрам не хуже чем Алисе. Обязательно нужно подбирать розочки остающиеся после смерти монстров. Убегать можно в режиме быстрого перемещения левым шифтом.

После прохождения игры становится доступным режим Игра +, как и в Dead Space начать новую игру можно со всем оружием апгрейженым в первом прохождении. Чего то интересного и стоящего, во время краткого забега по первой главе, обнаружено не было.

Как пользоваться зонтиком?

Почему не включается зонт? Как включить зонт в Alice: Madness Returns? Что-то много вопросов возникает по этому поводу. Правда, надо сказать, что и сам далеко не с первого раза понял как им пользоваться. Зонт будет работать только при захвате цели, для этого наведитесь на монстра и нажмите Caps Lock, произойдет захват цели, при этом Алиса будет стараться стоять лицом к противнику. Дальше нажимаем Е и отбиваемся от снарядов. На практике это выглядит так:

 

Смотреть со второй минуты, как раз сцена в которой находится зонтик и нападает Руина. Зонтиком надо отражать заряды обратно в Руину сбивая защиту. Включать блок надо за мгновение до броска, тогда зонтик будет еще крутиться при попадании в него заряда и произойдет его отражение обратно. В ролике Руину забивают ножом, я бы замучал Руину просто отражением ее собственных бомб.

Недостатки.

Сильно не понравилось обилие прыгания, точнее сложного прыгания с применением батутов и на большие расстояния. Может прыжки и небыли бы столь опасными если бы управление работало более предсказуемо, хотя может это проблема конкретного случая.

Положение камеры скачет и меняется неудачно.

Игра понравилась, хотя показалась несколько затянутой. Доктор оказался плохим, но кинула Алиса его под поезд у себя в мозгу или в реальности — осталось без ответа. Что стало с Алисой тоже не очень понятно, в предпоследнем полу реальном ролике ей пытались ввинтить в голову шуруп.

Запомнить, поделиться - Alice: Madness Returns

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Поделиться с друзьями в Одноклассниках Поделиться В Моем Мире Поделиться в Гугл+

Всего комментариев: 66

  • Takeshi
    Автор: Takeshi Добавлено Февраль 10, 2013 в 18:58

    у меня нога не работает,когда Алиса большая т.т
    нажимал всё,но ничего не работает,только рука т.т

    Ответить
  • ЮЛЯ
    Автор: ЮЛЯ Добавлено Декабрь 22, 2012 в 09:44

    ЛЮДИ СКАЖИТЕ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗОНТ

    Ответить
    • MR Nobody
      Автор: MR Nobody Добавлено Декабрь 22, 2012 в 23:27

      Просто процитирую ибо по другому и не знаю как еще может быть:

      Зонт будет работать только при захвате цели, для этого наведитесь на монстра и нажмите Caps Lock, произойдет захват цели, при этом Алиса будет стараться стоять лицом к противнику. Дальше нажимаем Е и отбиваемся от снарядов.
      Снаряды отбиваются только при вращении зонта, первые пару секунд после включения, когда зонт останавливается то Алиса просто не получает повреждения.

      Ответить
  • EmmyNominne
    Автор: EmmyNominne Добавлено Декабрь 15, 2012 в 15:28

    Люди,подскажите как проти огромные руины..пожайлуста.3 дня мучаюсь..Алиса зонтом шары не отбивает, а просто блокирует

    Ответить
    • MR Nobody
      Автор: MR Nobody Добавлено Декабрь 17, 2012 в 09:33

      Отбивает, пройти первые руины будет очень трудно, но потом появится навык. Она отбивает только когда зонт крутится, т.е. в первые 2-3 секунды. Когда руина замахивается — надо включать зонт.

      Ответить
    • Даша
      Автор: Даша Добавлено Октябрь 22, 2013 в 16:57

      Бегай от него и лупи перечницой постоянно убегая.

      Ответить
  • Анастасия
    Автор: Анастасия Добавлено Ноябрь 29, 2012 в 16:18

    люди а у меня вообще проблема пишит отражайте атаки зонтом нажатием кнопки G, я нажимала не чего не происходит и так как сдесь сказали вообще не реагирует , что мне делать?

    Ответить
  • Rk_HannyWay
    Автор: Rk_HannyWay Добавлено Ноябрь 5, 2012 в 17:32

    Еще один момент под вопросом. Почему написано, что камни чернильных ос уничтожаются только чайником? Это же бред. Я спокойно их разбиваю лошадкой… Когда я дошла до Китая (или как называется этот укуренный гусеничный мир, похожий на Китай?), у меня уже была самая последняя лошадь, но я не думаю, что дело в этом. Скорее всего и менее слабой лошадью можно разбить камни, правда, я не пробовала.

    Ответить
    • MR Nobody
      Автор: MR Nobody Добавлено Ноябрь 7, 2012 в 15:55

      Конечно их можно разбить и лошадью, просто более эффективно их уничтожать чайником, тем более, что в некоторых случаях до камней нельзя добраться.

      Ответить
      • Rk_HannyWay
        Автор: Rk_HannyWay Добавлено Ноябрь 7, 2012 в 18:30

        Я помню, в Китае такой момент есть. Там этот… Дайме, которого нужно убить, и тьма тьмущая этих камней, просто жуть 0.0 Мне показалось, что бегать от стада маленьких черных ос во главе с большой к камням легче, чем их из чайника разбивать, ибо пока прицел успеешь навести, да нагреть этот чайник, завалят к черту.

        Ответить
        • MR Nobody
          Автор: MR Nobody Добавлено Ноябрь 8, 2012 в 07:16

          И я помню этот момент — как раз ловко уворачиваясь и перестрелял чайником все камни. Похоже, что у каждого свой метод. Мне понравилось чайником потому что он разбивал камень с одного выстрела, дальше смена оружия и разгон слишком приблизившихся или быстрое убегание пока остывает. Когда большинство камней разрушены можно заняться осами.
          Завалить Алису достаточно сложно, она легко вырывается становясь полупрозрачной и быстро перемещаясь отрывается от противников.

          Ответить
          • Rk_HannyWay
            Автор: Rk_HannyWay Добавлено Ноябрь 8, 2012 в 15:10

            Ну не знаю, я не успеваю так быстро все делать, мне легче перекатами от всех носиться, получается лучше, вот и легче, наверно. А Вы на каком уровне сложности проходили? Я, перед тем, как начать играть, прочитала на каком-то форуме, что игра сложная, поэтому взяла легкий, но и то проходила игру с криками и орами на всю квартиру. Особенно на том моменте (все тот же Китай), когда надо было жабу разбудить, а перед этим убить это огромное черное нечто. Что там может быть на «Кошмаре» даже подумать страшно…

          • MR Nobody
            Автор: MR Nobody Добавлено Ноябрь 8, 2012 в 19:17

            Большинство игр прохожу на среднем, как и в этом случае. «Кошмар» пробовал, но подробностей не помню — вроде монстры усилены были, количество не менялось.
            Мне основную сложность представляли прыжки. Так как очень хотелось посетить все тайные места, приходилось много прыгать… и падать.

  • Ева
    Автор: Ева Добавлено Сентябрь 15, 2012 в 14:28

    Спс

    Ответить
  • Ева
    Автор: Ева Добавлено Сентябрь 15, 2012 в 14:27

    Спс у меня тоже нифига не было теперь хорошо

    Ответить
  • ZYRA
    Автор: ZYRA Добавлено Сентябрь 9, 2012 в 11:49

    Алисе не пытались в голову ввинтить шуруп. Ей делали лаботамию- вскрывание черепа. Хотя, этот последний ролуролик мне очень понравился- там к стене подходишь и она об нее головой бьется)))))
    Да, вы правы- игра затянута, и это минус. В остальном, спасибо за инфу)))))

    Ответить
    • MR Nobody
      Автор: MR Nobody Добавлено Сентябрь 9, 2012 в 12:04

      Откровенно говоря игра жутковатая, особенно если присматриваться к деталям…

      Ответить
  • Собачка
    Автор: Собачка Добавлено Август 27, 2012 в 13:07

    Я тоже не могла долго активировать зонт, потом порылась в конфигурации и всё, могу помоч пишите свой id, буду рада.

    Ответить
  • Гордость
    Автор: Гордость Добавлено Июль 20, 2012 в 22:54

    Нигде почему то не пишут! В главном меню есть внизу кнопка «Снаряжение». Там можно выбрать платье и каждое имеет свои свойства! Например Мясная дева — Истерия в любой момент, Шляпница — вместо роз за здоровье выступают зубы (тратятся зубы, но здоровье целое). Самое классное платье по-моему это «Поздно, но удачно». Оно имеет эффект фиалок — здоровье тут же постепенно восстанавливается, будто бы сидишь постоянно в такой фиалке! Даже истерией не удасться попользоваться)

    Ответить
    • MR Nobody
      Автор: MR Nobody Добавлено Июль 21, 2012 в 06:21

      Совершенно верно, недооцененный момент. Откровенно говоря зажал зубы для платья Шляпницы, они тут как денежная единица, а денежки жалко тратить, уж лучше здоровье ;). «Поздно, но удачно» — просто не обратил внимание. Помню, что в платьях должны быть и отрицательные свойства, это тоже повлияло на выбор.
      Спасибо за информацию.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.