Ведьмак 2 Прохождение

Ведьмак 3, прохождение, обновление

Опубликовано: Июнь 6, 2011 в 15:57 Категории: Ведьмак,Игры на PC Тэги:


— Цэ я, вiдьмак!

Ведьмак 2: Убийца королей. Прохождение.

Без каких бы то ни было задержек Ведьмак 2 оказался на полках магазинов, пошел по предзаказам и потек по торрентам в виде десятков репаков и исошников от разных команд.

Краткая хронология событий вселенной Ведьмака:

1. Книги Анжея Сапковского серия о ведьмаке, охвачен 20-ти летний период:

«Последнее желание» («Ostatnie ?yczenie», 1990 год), сборник рассказов

«Меч Предназначения» («Miecz przeznaczenia», 1992 год), сборник рассказов

«Кровь эльфов» («Krew elf?w», 1994 год) начиная примерно с этой книги Геральт сильно меняется, начинает задумываться о судьбах мира, о добре и зле, философствовать на свой ведьмачий лад и заниматься самокопанием.

«Час Презрения» («Czas pogardy», 1995 год)

«Крещение огнём» («Chrzest ognia», 1996 год)

«Башня Ласточки» («Wie?a Jask??ki», 1997 год) влияние удочеренной Геральтом полуволшебницы полуведьмачки (грибочки Каер-Морхена не прошли для девочки даром), окончательно превращают героя-ведьмака в героя с кучей жизненных проблем и неурядиц.

«Владычица Озера» («Pani Jeziora», 1998 год) весь героизм Геральта исчерпался полностью и автор, как и полагается в таких случаях, решил его законсервировать путем убивания, во время беспорядков ведьмак получает вилами в живот, его кладут в лодку и он вместе с Йенифер и Цири отправляется в другой мир, где все всегда хорошо, светит солнце и не кусают мухи.

«Дорога без возврата» («Droga, z ktorej sie nie wraca», 1998) что то тут Геральтом и не пахнет.

2. Прошло 5 лет после событий описанных в книге «Владычица Озера» и Геральт возвращается, возвращается в игре «Ведьмак» (2007), он все забыл (хорошая новость), он снова герой, он снова карает и наказывает.

3. Прошло 3 месяца после событий описанных в игре «Ведьмак» и приключения (злоключения) Геральта из Ривии продолжаются в игре «Ведьмак 2: Убийца королей» (2011).

Хронология игровых событий и событий книги может не совпадать, путаться и переплетаться, но в целом все вполне взаимосвязано.

Ведьмак 2: Убийца королей.

Продолжение приключений ведьмака Геральта удалось на славу, хотя и не без претензий со стороны игроков. Основным и глобальным изменением является ориентирование проекта на консоли  и как следствие на более широкую аудиторию чем первая часть игры. Практически каждый найдет себе в Ведьмаке 2 дело по вкусу, силе, интересу. Сильная графическая составляющая. Проработанный сюжет, снабженный обилием текстовой и видео информации. Несколько разнообразных мини игр от покера на костях до кулачных боев. Возможность собирательства и коллекционирования огромного количества внутриигровых предметов. Создание на основе рецептов эликсиров и снаряжения. Оригинальная боевая система, усиленная применением магии и алхимических формул. Большое число игровых персонажей с которыми придется общаться, взаимодействовать, сражаться. Все эти факторы позволяют игроку погрузиться в мир Ведьмака и провести немало интересных часов решая загадки таинственного мира.

Особенности.

Как и предсказывали специалисты в игре присутствуют сиськи, попа и некоторые другие части женского тела, и это на третьей минуте игры. Что будет дальше можно только гадать. Это, несомненно, революционный прорыв, даже нет прорыв прорывов и полный разрыв. Серьезная заявка на RPG года. Целомудренный Dragon Age II не пройдет, унылые романтические сцены любви не позволят DA урвать почетное звание. Ну а будущий The Elder Scroll всегда отличался страшными рожами и ожидать от него сексуальной революции не стоит. Подобные попытки встречались в различных играх и ранее, но такого масштаба не удалось добиться никому.

Сохраненные игры от первой части Ведьмака.

Сейвы игры Ведьмак тут, с подробным описанием каждой сохранки. Зачем они нужны? Продолжая славную традицию игр Dead Space, Mass Effect, Ведьмак 2 использует сохранки из первой части. Геральт получает бонус в виде одежды и оружия, а в сюжет вносятся изменения в зависимости от действий совершенных игроком в первой части. Подарочное оружие и броня не вносят дисбаланса в игру.

Сложность.

Сложность игры регулируется на любом этапе. Для любителей сюжетного прохождения рекомендуется использовать «Легкий» уровень. На «Среднем» уровне сложности, бой с 4-6 противниками будет серьезным испытанием ведьмачьих способностей и умений.

Ведьмак 2. Управление.

WASD — перемещение, в боевом режиме двойное нажатие на W кувырок вперед.

Q — знак,  задействуется текущий знак установленный в окне знаков. Быстрый вызов произвольного знака осуществляется по кнопкам «5-9».

R — используется для метания бомб, ножей и установки ловушек. Бомбы, ножи и ловушки должны быть заранее помещены в карман, сделать это можно в режиме «Инвентарь», перетаскивая нужные предметы в свободные слоты. Так как мест под метательное оружие 5, то реализована быстрая прокрутка предметов клавиша «4».

E — блок, часть урона блокируется, но кое что перепадает на орехи, на блок тратится энергия.

«пробел» + WASD — в боевом режиме прыжок в указанном направлении

J — журнал, содержит квесты, описание игрового мира и справку.

Z — использовать ведьмачий медальон, рассылает круговую волну оранжевого цвета, очень похожа на радар в Dead Space, выделяет предметы, которые можно подобрать, осмотреть, применить и так далее.

X

M — карта

I — инвентарь, все предметы рассортированы по группам, в режиме инвентаря снаряжаются бомбы и ловушки, оружие и броня

«Ctrl» — при удержании переводит игру в режим тактической паузы, можно выбрать магические знаки, перейти в режим медитации (в котором теперь пьют эликсиры), выбрать оружие, пить эликсиры в режиме боя теперь нельзя

1 — достать/убрать железный меч для сражения с людьми

2 — достать/убрать серебряный меч для сражения с чудовищами

3 — переключение знака в окошке знаков для быстрого использования по кнопке «Q»

4 — переключение бомб/ловушек/метательных ножей в кармане для быстрого использования по кнопке «R»

5 — знак Аард, оглушение, отталкивание

6 — знак Ирден, ловушка

7 — знак Игни, удар огнем

8 — знак Квен, защита, поглощает повреждения

9 — знак Аксий, контроль разума, как у джедаев

Алхимия

Под алхимией подразумевается изготовление бомб, эликсиров, ловушек. В игре Ведьмак2 применение бомб и ловушек является жизненно необходимым. Делать их можно и нужно в огромных количествах. Занятие алхимией возможно только в режиме медитации. Для перехода в режим медитации зажать левый «Ctrl» и выбрать знак медитации в центре пиктограммы.

Для создания эликсиров необходимы рецепты, если рецепт выбросить или продать, то изготовить вещь становится невозможно.

Экономика.

Денежная единица Тимерии — орен. Чем больше оренов — тем лучше. Орены можно получить за выполнение квестов, вымогательством, грабежом и торговлей. Все дома которые можно посетить, можно так же спокойно ограбить, владельцы не будут обижаться.

Самая главная проблема при накоплении запасов ресурсов — отсутствие сундука, это значит, что бесконечное накопление не возможно. Количество вещей и ресурсов ограничено грузоподъемностью Геральта. Все ненужное  оружие, броню — сдаем в магазин, так как это самый главный источник веса. Перед уходом из локации полностью зачищаем ее и сдаем все в магазин, оставляя только самое необходимое. В дневное время можно посетить многие дома.

Для увеличения грузоподъемности на 50 желательно в Прологе спасти Ариана де Лавалетта, а не зарубить его как обычно.

Крафт — изготовление предметов в Ведьмаке 2.

Изготавливать предметы можно в кузнице. На карте кузницы отмечены знаком с клещами. Для изготовления потребуется рецепт изделия и ингредиенты. Рецепт можно приобрести у торговцев или получить в качестве награды за выполненное задание. Ресурсы приобретаются у кузнеца за большие деньги или собираются в локации, что гораздо дешевле.

Первый на очереди к изготовлению стоит серебряный меч, который был потерян в пасти дракона. К изготовлению меча нас всячески подталкивают авторы игры,  сделать это получится только в Флотзаме у кузнеца краснолюда. Серебряную руду для меча лучше поискать в окрестностях фактории, но можно приобрести и у кузнеца. Если вдруг у кузнеца не окажется нужного ингредиента, то можно прийти к нему на следующий день, ассортимент товаров должен поменяться.

Накладки на броню могут быть установлены только на предметы у которых есть специальный слот для улучшений, это маленький кружок возле изображения предмета. К несчастью вставить их можно только один раз, вытащить назад и заменить на другую не получится, поэтому следить внимательно что вставляем в магические вещи. Вставить накладку можно в режиме инвентаря перетащив на магическую вещь (магическая подписана в названии как магическая, но что еще более важно имеет несколько слотов для улучшений — это маленькие такие кружочки, беленькие возле значка вещи).

Миниигры. Ведьмак 2.

Традиция миниигр пришла из первого Ведьмака, во второй части число игр увеличилось, теперь Геральту предстоит не только поиграть в кости и развлечься кулачным боем, но и побороться на руках. Все игры претерпели не только косметические изменения, так кулачный бой был полностью переделан.

Если нужно все время побеждать то перед каждой игрой желательно сохраняться, а в самой игре делать максимальные ставки.

Покер.

Правила не изменились с первой части, а вот вид доски поначалу приводил к вылету кубика за пределы поля и соответственно удаления его из расчетов. Чтобы кубик не вылетал нужно приноровиться и бросать кубики в центр доски. Вид доски не удачный, но фанаты уже изготовили дополнение возвращающий вид игрового поля из первой части.

Борьба на руках.

Новая миниигра, в которой требуется удерживать круглый значек на постоянно уменьшающейся желтой полоске и потихоньку перемещать все это вправо. Предстоит найти и победить всех знаменитых армрестлеров.

Кулачный бой.

Битва на кулаках теперь происходит в режиме быстрого нажатия клавиш появляющихся на экране. WASD переодически и в случайном порядке загораются на экране, задача как можно быстрее среагировать и нажать соответствующую клавишу на клавиатуре.

Заметки о прохождении.

Первоначально не получается многое, скорее всего связано с непривычным управлением, незнанием боевых приемов и методов борьбы с противниками.

Начать надо с сохранок первой части Ведьмака, их нужно скачать и поместить в папку:

Documents and settings\Имя пользователя\Мои Документы\The Witcher\saves для ХР

Users\Имя пользователя\Documents\The Witcher\saves для Win7.0

После начала игры с сохранок первой части, Геральт получает доспех «Ворона» магический на 3 слота улучшений и серебряный меч магический на 3 слота улучшений.

Желательно почаще сохраняться. Интеллектуального сохранения в игре нет, поэтому пока будем разбираться в ситуации можно уже все пропустить или помереть. Быcтрое сохранение «F5».

Пролог. Ведьмак 2.

Перед походом к королю надо пройти по лагерю и сделать там несколько дел —  разобраться с волшебным амулетом, если сказать что он не поможет, то после побега из казематов солдат отвлечет стражников, а если выдурить амулет, то в первой главе квест продолжится. Можно побороться на руках.

1. Стрельба из катапульты по кому-то на башне, правильный угол «1,5», выставить надо сетку между 1 и 2. Выставляется довольно легко.

2. Побег от дракона через горящие навесы, кастуем защиту «8», и ломимся через горящие навесы вынося врагов, так прорываться до ворот.

3. Баллиста во дворе. Нужно взвести и навести баллисту, делать это придется несколько раз, разы определяются приходом нескольких стражников которых надо отправить к праотцам. Несколько раз это 4-5, самые нестойкие начинают думать, что это баг, но это всего лишь так задумано. Обязательно найдите и осмотрите мертвого ассасина, который неудачно упал на тележку с соломой, за это дается перк «Наемный убийца».

4. Еще один побег от дракона, бежать нажимая кнопку «S», то есть назад, на площадке прячемся за угол когда дракон выдыхает огонь. Если повезет то укрываться придется один раз. Все делается автоматически.

5. Сражение с 6-ю рыцарями во дворе монастыря, бегать, уворачиваться ставить ловушки, разделить группу и поодному перебить. Желательно оставить бомбы именно для этих ребят. На лестницу не забегать — спрыгнуть с нее Геральт не сможет.

6. Побег из темницы. Подкрадываться к стражникам со спины и оглушать их дубинкой. Если Геральт не убил Ариана Лавалетта, то тут они встретятся и Ариан выведет Геральта, а сам подожжет маслохранилище и подорвет замок. Если Ариана пришлось убить во время штурма, то из тюрьмы выведет посол Нильфгаарда. С арианом очень желательно договориться и спасти его из тюрьмы, за это дадут перк «Крепкая спина» +50 к грузоподъемности.

Спасение Ариана де Лавалетта. Важный момент в игре, сам по себе Ариан де Лавалетт даром никому не сдался, но за его спасение дают перк «Крепкая спина», а это +50 к грузоподъемности, или если кто любить проценты то 20% бонус к увеличению инвентаря. Спасти Лавалетта очень просто, перед битвой обязательно сохраниться, иначе не получится, хе-хе. А дальше поговорить с ним и уговорить сдаться, если не получилось по одной ветке диалога, то загрузить сохранку и попробовать с другую ветку диалога. Если удалось уговорить сдаться, то Ариан попадется в подземелье при побеге из тюрьмы, его надо спасти.

Глава 1. Фактория Флотзам.

Перед походом во Флотзам обязательно заглянуть в сундук и забрать оттуда изъятые при аресте ценности, при этом возможен перегруз. Избавиться от перегруза нужно на берегу, чтобы потом при необходимости вернуться за вещами.

1. Бегство под прикрытием магического щита. Отбиваться от наседающих эльфов не выходя из защитного круга. Если не выходить из защитного круга до конца бегства, то по окончании выдается бонус на 10% защиты. После прихода во Флотзам пройтись обратно к кораблю и собрать эльфийские мечи, они магические с местом под одно улучшение.

В сундуке у торговца книгами лежит накладка на +2 брони.

2. Контракт на эндриаг. Купить книгу про эндриаг и прочитать, книга в книжной лавке продается. Для вызова матки эндриаг надо разбить 3 кладки. Перед тем как разрушить третью кладку нужно заминировать тропинку и при появлении самки отступать по ней ведя ее через ловушки. Всего 2 гнезда по 3 кладки, находятся как и норы накеров вдоль ручья. Из самок эндриаг Геральт получит трофей на увеличение брони.

3. Контракт на накеров. Весь лес вокруг Флотзама завален утыканными стрелами трупами, или просто трупами, на деревьях болтаются покойники, тут и там валяются скелеты (и откуда только народу то столько в этой деревеньке). Так как много трупов то появляются некрофаги — накеры как раз одна из разновидностей. Они живут под землей и могут быстро закапываться и выкапываться нападая стаей. Нужно пройти по лесу и разрушить норы накеров кидая в нору бомбу «картечь». Купить рецепт «картечи» можно у Седрика в биндюге, эльф стоит на помосте ( к нему посылают по квесту на кейрана). Гнезда накеров расположены вдоль ручья рядом будут и кладки эндриаг. Лес в Ведьмаке 2 не очень то и большой, но заблудиться в трех деревьях будет не сложно, из-за отсутствия карты, проходов между деревьями и наличием тупиков.

Всего надо разрушить 3 норы накеров (откуда все берут 4 непонятно) и 2 кладки эндриаг (соответственно предстоит и битва с двумя самками).

Карта гнезд эндриаг и нор накеровНа таинственной карте синей эльфийской вязью отмечены гнездовья эндриаг, а белым рунным письмом древних магов отмечены гнусные норы накеров. Карта сверху. Да будут наказаны мерзкие трупоеды.

Контракты на накеров и эндриаг сдаются местному городничему (старосте) его ставка на втором этаже дома на торговой площади. У него же можно осмотреть ящичек с почтой, для этого надо принудить городничего знаком Аксий при разговоре.

4. В плену безумия. В Ведьмаке многие истории совсем не такие красивые как может показаться и большинство историй хранят кучи скелетов в шкафу, одной из таких историй становится сгоревшая лечебница. Возле развалин сумасшедшего дома Геральт спасает лекаря-травника и узнает, что товарищ лекаря, Грызля, ушел в развалины и его все нет и нет. Внутри обнаружатся злобные призраки, которых надо успокоить при помощи серебряного меча и знаков. На нижнем этаже будет потайная комната с адамантитовой накладкой (открывается знаком Квен путем разбития стены), накладка не ахти какая (+1 броня), но приятно. В подземелье нашелся железный меч 15-20 повреждения, волшебный 1 ячейка и еще один на первом этаже после повторного обшаривания — магический, железный 15-20, 2 ячейки. Главный призрак запытанного нильфгаардца просит принести ему сердца Грызли и лекаря, можно порадовать призрака и сдать искателей сокровищь, можно подсунуть сердце и глаз накера (это рассердит призрака и его придется усмирить), а можно принести свинное сердце и глаз и закончить дело мирно. Однако мирно не закончилось и свиные сердца ему чем то не понравились, поэтому дух был успокоен серебряным мечем. Ничего полезного из духа не выпало.

Миниигры. Флотзам.
Покер.

Три игрока сидят в подвале таверны. После победы над ними можно сыграть с мастером покера в деревне у ворот Флотзама.

Армрестлинг.

Первый боец попадется в Прологе в лагере Фольтеста. В таверне можно побороться с Золтаном и тремя местными борцами (еще один живет в деревне). Борьба на руках предстоит и при посещении капитана Лоредо, при выполнении задания с баллистой.

Кулачный бой.

В подвале таверны проводятся кулачные бои, после победы над тремя противниками к Геральту подошел Зигги и предложил побиться по настоящему. Зигги стоит ночью возле таверны, если с ним поговорить, то отведет на подпольные бои которые устраивает сам комендант. Там надо победить трех противников, перед последним боем Лоредо предложит слить бой, можно согласиться а можно послать. Если Геральт не соглашается на предложение, то Лоредо обидится и в городе придется убить пару стражников. Пока будут водить по дому коменданта надо быстренько все обшарить и прибрать к рукам полезности.

Разговор с комендантом Лоредо.

Подлых чиновников хватает везде, Флотзам не исключение — комендант вор и бандит и Геральт попортит ему настроение. На беседу к коменданту можно прийти ночью, в любой день —  такие вот у него приемные часы. Перед тем как идти к Лоредо надо сломать балисту, для этого подговорить проститутку развлечь часового, за такие услуги можно заплатить оренами или пойти забороть на руках двух солдат за столом. В целях экономии финансов второй вариант предпочтительней. Как только часовой покинет пост, нужно отломать у балисты ворот и сунуть его в карман.

Пока Лоредо принимает чародейку Шеалу нужно обшарить задний двор, Роше отвлечет охранника, обойти камень справа и затаиться, когда охранник за углом отвернется чтобы отлить нужно оглушить его. Справа будет перелаз через стену. Во дворе еще четыре охранника которых надо оглушить, чтоб не мешали. Залезть по лестнице и подслушать разговор Лоредо и чародейки, потом обобрать все ящики во дворе, во внутреннем дворике нашлась магическая курточка на 1 слот и 7 брони за 63 орена, накладка и рецепт серебряного меча. Еще нашелся ход в подвал, но он закрыт. Часть ловушка на кейрана так и не нашлась.

Разговор с комендантом не заладился, Лоредо обиделся, но это не помешало обшарить все его сундуки, где был найден замечательный садовый инвентарь — грабли, которые можно использовать против людей в бою, зачем комендант хранил их у себя в сундуке непонятно. Кроме этого на входе висит ящик с королевской почтой, который можно открыть  (Лоредо разрешает) и похитить оттуда письмо про еще одно разбившееся на реке судно. Момент с открытием почтового ящика несколько непонятен — вроде как ключ от ящика остался у Лоредо, но как тогда открылся почтовый ящик?

Битва с Кейраном.

Обязательно перед битвой прочитать книгу о кейране, тогда с него можно снять две шкуры, книга продается в лавке краснолюда напротив кузницы, стоит 250 оренов. Во время переговоров с купцом об оплате, принудить его знаком аксий к двойной цене, за это дается перк «Торговля» первого уровня -20% цены в магазинах. Поговорить с Седриком, он раскажет о тенекосте, который растет глубоко в пещере и нужен для приготовления эликсира «Мангуст». Волшебный эликсир дает 20000% защиты от яда кейрана и если его выпить перед битвой, то будет еще и перк в награду. Можно приготовить эликсир и без тенекоста, но в пещеру все равно придется идти, так что можно и тенекоста нарвать. Перед битвой с кейраном выпить эликсир Мангуст, для получения перка,  и эликсиры на регенерацию здоровья или энергии. Принять эликсиры можно по приходу на мост. Битва с кейраном состоит из двух этапов:

  1. Отрубить 3 щупальца с красными наростами. Чтобы щупальце застряло нужно в месте удара поставить знак-ловушку («6») и стоять на этом месте пока кейран не занесет щупальце для удара, как только щупальце взлетит в воздух можно отходить. После удара щупальце застрянет в ловушке и можно его перерубить. Повторив это три раза, кейран поменяет тактику и начнется второй этап.
  2. Кейран теперь бьет в горизонтальной плоскости, но это не причиняет особого вреда, потому что Геральт ловко используя «пробел» заскакивает на щупальце и яростно ковыряет его левой кнопкой мыши. Обрушившийся мост придавит кейрана и он начинает метать камни, в центре поляны лежит большой обломок моста, спрятавшись за которым можно перевести дух и закастовать знак защиты («8»). Подождав когда камни пролетят надо быстро бежать по обломкам моста уворачиваясь от щупалец, дальше следует победная сцена в которой у ведьмака в руке появляется какая то бомба которая разрывает кейрана.

Кейран повержен и если книга о нем была прочитана, то Геральт обзаведется двумя шкурами. Кроме шкур будет еще трофей на увеличение брони и +50 жизни, поэтому трофеи утопцев и эндриаг могут отправляться в ближайшую лавку на продажу. В награду за службу, помимо денег, купец дает еще и рецепт магической куртки на +9 брони и 3 места под улучшения. Для изготовления потребуется 14рулонов качественного сукна, которое можно найти в подвале таверны и в доме где собрались солдаты Роше. Вообще по кейрану есть несколько замечаний. Происхождение данного зверя непонятно. Сперва Геральт узнает у Сэдрика, что животное жило тут давно, написанная книга о кейране подтверждает тот факт что существует не один кейран, накоплен опыт борьбы с ними, но при разговоре с Шеалой вдруг выясняется, что кейран есть результат эксперимента, созданный с помощью магии, а не издавна существующий вид животных. Темное дело однако.

Не успел Геральт получить награду и доползти до ближайшей лавки чтоб избавиться от перегруза, как вдруг посреди пустынной улицы из ниоткуда его останавливает Трисс и предлагает сбегать в порт поговорить с правой рукой Йорвета, который сидит в тюремной барке (на корабле превращенном в тюрьму).

Если охранники не пропускают на корабль, то их можно уговорить, запугать или при помощи Аксия. В трюме Трисс подлечивает заместителя Йорвета и он рассказывает много интересного, например что убийца королей ведьмак по имени Лето и что теперь он стал тяготиться эльфами-союзниками и начал потихоньку их убивать. По итогам допроса Геральт понимает, что пришло время поговорить с Йорветом. Заодно правая рука Йорвета обмолвился о розе памяти и Трисс решила использовать это растение для возвращению памяти Геральту.

Роза памяти.

Идти за волшебным растением лучше с Трисс, во первых она знает дорогу, во вторых она помогает разделаться с многочисленными врагами по дороге, ну и в третьих она пригодится в эльфийской купальне. Роза памяти растет возле статуи, можно подарить розу Трисс — она будет очень рада. Провалившись под землю Геральт не спешит выбраться, а деловито обшарил сундук и искупался с Трисс, заодно узнал из кат сцены, что тут возле статуи любит погулять Лето. Пока Геральт развлекался, Роше не покладая рук искал его и нашел, пробив выход из подземелья. После этого Трисс предложила поговорить с Золтаном, чтоб он вывел на Йорвета. А раньше она не могла это предложить?

Выпьем за питательный торф!

Похмелье.

Вернувшись в город Геральт решил навестить Роше и посмотреть как он устроися. Дом в котором остановились синие полоски находится на площади Флотзама. Солдаты предлагают сыграть в минии-игру — метание ножей. Перед игрой лучше сохраниться. Суть игры в следующем, солдат называет цель, а Геральт должен тут же кинуть в нее нож, чуть замешкался и проиграл. Цели такие — карта, весло в левом углу, окорок над окном, бочка в правом углу, рыбья голова на стене. Кидать ножи «R», наводиться на цель мышью. За победу дают перк +5 повреждений метательным оружием.

После небольшой драки с Роше все пошли пьянствовать. Поборовшись на руках Геральт выиграл бесполезный меч и очнулся голый на берегу Понтара. Проходивший мимо крестьянин под угрозой расправы сообщил, что подробности ночной попойки можно узнать у мадам в борделе. Мадам живет в подвале трактира за дальней дверкой и за небольшое вознаграждение расскажет о ночных похождениях Геральта и синих полосок. Все пропавшие вещи можно найти в сундуке в штабе Роше, а поговорив с Бьянкой (это не арбалет Варрика, а девушка-солдат) можно завершить квест.

В подвале стоит монах с которым можно сыграть в кости, если удастся выиграть то можно получить GOG ссылку в главном меню пункте «Дополнительно», это какой то сайт на буржуйском где продают игры. Тут был странный баг — при первом броске кости оказывались за пределами игрового поля и падали мимо доски.

Помимо попытки переплыть реку на шлюхах Геральт по пьяни решил вступить в «синие полоски» и наколол себе татуировку. Когда хмель выветрился Геральт решил смыть тату, а для этого обратился к Трисс, ей потребуются ингридиенты, которые можно найти у колдуньи в деревне за стеной по совсем не антикризисным ценам. Ингредиенты такие: зеленая плесень и лепестки волчьего алоэ (покупаются, найти в локации не удалось), лепестки белого мирта — растут массово по всему Флотзаму.

Малена.

Эльфийку Малену задержал в Биндюге отряд стражи, ей предъявили обвинение в содействии «белкам», Геральт был тут как тут и решил вмешаться. Подозрения стражников не безосновательны — пропали два бойца и последний раз их видели с эльфийкой, предполагается что она заманила из в засаду. Чтобы разобраться с этой загадкой Геральт отправляется в пещеру возле порта Флотзама. Перед походом в пещеру можно сдать части тел накеров в магазин. Накеров в пещере пруд пруди, после зачистки були обнаружены трупы стражников, они утыканы стрелами. Можно сдать эльфку стражникам, а можно сказать что солдаты погибли от лап некрофагов и квест продолжится. В благодарность Малена предложит встретиться у водопада, но это будет засада, 6 эльфов надут на Геральта, поэтому по приходу сразу надо расставить ловушки и часть эльфов в них обязательно попадется. Малена убегает и Геральт преследует ее и находит в развалинах психушки, стоит рядом с проломом. Можно отпустить, убить или сдать Лоредо, но Геральт был добрый и в хорошем настроении и отпустил девушку, но строго предупредил — «Больше мне на глаза не попадайся!».

Беда с тролем.

С тролем действительно беда, взяв на него контракт Геральт обошел округу, но троля не нашел, как не нашел и крестьянина возле разрушенного моста, точнее он его нашел ранее когда просто шатался по окрестностям, но уже в виде трупа. Ввиду отсутствия троля, пришлось заняться Йорветом.

Йорвет и убийца королей.

Свести со скоятаэлями может старый краснолюд Золтан. Золтан сидит в таверне и после разговора ведет на тайное место встречи с эльфами, место действительно повышенной таинственности и находится в пяти метрах от стен Флотзама. Эльфы отправляют их на поляну для встречи с Йорветом, на эту поляну попасть до разговора не получится — проход на нее прерывается неглубоким провалом, а после разговора, кто то заботливо перекинул через него мосток. Придя на поляну, Геральт обнаружил там вместо Йорвета Главоглаза, это большой рак-отшельник из первого ролика, успев раскидать несколько ловушек, сильными ударами и с долгой беготней Геральт поверг чудовище. Тут же пришел Йорвет со своими людьми, после разговора надо отказаться идти с Йорветом, чтобы обшарить поляну. На поляне возле скелета лежит серебряный меч из Каер-Морхена, а в пещере повстанцев (опять же из ролика) лежит железный меч неплохого качества. Серебряный меч магический на 1 вставку, наносит максимальные повреждения. Из Главоглаза добывается трофей, похуже кейрана, но приятно.

Подобрав сокровища Геральт направился к развалинам эльфийского замка и к статуе влюбленных, там любит посиживать Лето. Йорвет предложил разыграть сцену с его пленением и вывести Лето на чистую воду и убийца королей раскололся, прибужали эльфы, натянули луки и умерли. Со всех сторон полезли солдаты Роше и он сам, Геральт рубанул Йорвета по горлу (рукой) и схватился с Лето, они упали в купальню, а оттуда Лето Геральтом пробил стену в другую комнату. Бились они долго и тяжело, вот уже Геральт почти перемог Лето но тот выбил меч, больно ударил, произнес речь и сбежал. А побежал он во Флотзам,с надеждой воспользоваться Трисс для телепортации в Аэдирн.

Будучи уверенным что неприятностей все равно не избежать, Геральт не торопясь обшарил местность в поисках трофеев и затем пошел во Флотзам вместе с Роше. Придя в факторию он оставил старого лиса Роше, хотя его сыскные способности вполне могли пригодиться и взял с собой совершенно бестолкового в этих вопросах Лютика. Вместе они отправились в комнту Шеалы де Тансервиль, где обнаружили труп охранника и полный разгром. После осмотра комнаты была найдена дырка в стене через которую можно было подглядывать за происходящим в комнате. В соседней комнате была обнаружена эльфка, которая прояснила ситуацию. Оказалось, что Трисс пришла ознакомиться с аппаратом Шеалы, связалась с последним абонентом и задала ему один из трех возможных вопросов. Вопросы даются на выбор и ответ можно получить только на один, полученный ответ на последний вопрос был «ни о чем», на сколько важны остальные два вопроса не известно. За самыми интересными событиями в комнате подглядывала мадам, так что теперь для восстановления картины нужно отыскать ее и допросить.

Спустившись к Гарвене, Геральт обнаружил ее повесившийся и заодно посмертную записку, в которой Гарвена сообщала что прощается с жизнью и желает смерти всем кто приходил в ее бордель и Лоредо в том числе даже два раза. Из письма выясняется, что она передавала сведения эльфам.

Делать нечего надо искать Седрика. Искать придется по кровавым следам приняв эликсир Кошка. В лесу на Геральта напали скоятаэли. Кровавый след путался по лесу и два раза заводил в неправильном направлении, но в конце концов Седрик был найден недалеко от водопада. Перед смертью он сообщил, что Трисс похищена убийцей королей. Лето принудил чародейку телепортировать его в Аэдирн, а значит и Геральт отправится туда же.

Не успел Седрик умереть, как к Геральту подошли два его кореша — Лютик и Золтан, с криками — «Мы тебя везде искали!!!!». Эта парочка порой серьезно удивляет своей расторопностью в некоторых делах. Золтан предлагает помочь «белкам», а Лютик — Роше. Это ключевое место и можно сделать выбор, который определит дальнейший сюжет игры.

Геральт решил помочь Роше.  Командир синих полосок узнал, что Лоредо продался Каэдвенскому монарху. Предатель должен умереть, но у него есть армия и сделать надо все тихо. Для этого разработан план: Бьянка под видом проститутки проникает к коменданту и открывает окно ведьмаку, ведьмак убивает Лоредо, Роше и синие полоски прикрывают. План как план, гарантированно что все пойдет не так как запланировано.

Теперь самое время обобрать все что ще не обобрано и почистить инвентарь, ибо после начала операции сделать это денежным способом не получится. Очистить нужно не менее 100 единиц. Барахла будет много.

Проникнув на территорию резиденции коменданта, Геральт оглушая охранников проник на задний дворик (это где люк в пещеру). Возможно, что проникнуть  можно было и через пещеру, но тогда не получилось бы оглушить купца гоняющегося за девкой. Проникнув через окно в резиденцию, Геральт столкнулся с безумной матерью Лоредо, которая в подвале фасовала фисшстех, периодически понюхивая его. Отобрав у нее ключ от башни, ведьмак потихоньку начал подниматься по лестнице, оглушая охранников и так добрался до комнаты Лоредо. Дальше предстоит бой с комендантом, он очень ловко орудует алебардой и Геральт должен сильно постараться, что бы  победить негодяя. С трупа Лоредо можно получить хорошую куртку на два слота улучшения и несколько накладок. В соседней комнате обнаружилась Мериль, эльфка пропавшая 10 месяцев назад, она беременна и вот вот родит. Во время побега у нее отходят воды и она рожает, а Геральт отбивается от охранников. Роше и его солдаты бьются во дворе резиденции и Геральт присоединяется к ним покончив с солдатами в здании. Тут надо быстро собирать трофееи выпадающие из трупов врагов, надо сказать, что сделать это не просто потому что каждый норовит пырнуть ножиком.

Но вот враги повержены, Мерриль покончила с собой не выдержав душевных мук, но родившийся младенец дает надежду на будущее. Геральту пора идти дальше. В Аэдирн.

Итоги.

На этом заканчивается первая глава и можно с восторгом сказать только одно, — Какой сюжет! Какой сюжет!

С троллем действительно беда, квест где то запоролся, в каком месте непонятно. Еще один квест с рубайлами из Непомнюкакойгород, где надо было выдурить амулет тоже проворонил — амулет не выдурил и естественно не ходил с ведьмой его очищать. Дядька с рецептом на пристани тоже не подошел, это квест по фисшстех. Жаль. Зато хлама собрал почти все и даже больше.

Путь за Роше был выбран не случайно, уж очень не хотелось устраивать резню нелюдей во Флотзаме, а так и резни нет, и Лоредо отправился на тот свет, и Йорвет жив остался. Почти хеппи энд.

Запомнить, поделиться - Ведьмак 2 Прохождение

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Поделиться с друзьями в Одноклассниках Поделиться В Моем Мире Поделиться в Гугл+

Всего комментариев: 10

  • Артур
    Автор: Артур Добавлено Апрель 14, 2015 в 10:33

    КАк справитьсяс Кайроном ?выскакиваю на хвост бью и слетаю .Может надо еще жать чето кроме мышки?

    Ответить
    • MR Nobody
      Автор: MR Nobody Добавлено Апрель 14, 2015 в 20:44

      Приветствую тебя Ведьмак. Давно это было, выше есть ролик по фарму Кейрана. По памяти проходной зверь был, сдохнуть, правда несколько раз пришлось.

      Ответить
  • Константа
    Автор: Константа Добавлено Декабрь 16, 2014 в 20:48

    гнездо которое под деревом , там их 2 рядом !!!

    Ответить
  • Константа
    Автор: Константа Добавлено Декабрь 16, 2014 в 20:21

    я уже разрушил 3 норы осталась в задании еще одна!!!

    Ответить
  • Zero72
    Автор: Zero72 Добавлено Июнь 7, 2012 в 13:40

    «Всего надо разрушить 3 норы накеров (откуда все берут 4 непонятно) и 2 кладки эндриаг (соответственно предстоит и битва с двумя самками).» фишка в том, что две норы находятся рядом… я тож не сразу нашел, пришлось побегать…

    Ответить
    • MR Nobody
      Автор: MR Nobody Добавлено Июнь 7, 2012 в 13:53

      Для этого пришлось примерную карту набросать.

      Ответить
  • дмитрий
    Автор: дмитрий Добавлено Февраль 11, 2012 в 14:04

    ааааа с драконом на мосту не могу справиться!!!!!! оооон идиооот!!!!!!

    Ответить
    • MR Nobody
      Автор: MR Nobody Добавлено Февраль 11, 2012 в 21:17

      С драконом особых проблем нет — две кнопки. Бежать и прятаться на площадках.
      Если уж совсем прижало — понизить сложность игры, пробежать и сложность вернуть.

      Ответить
  • Pinko
    Автор: Pinko http://www.sense.com.ua Добавлено Октябрь 12, 2011 в 14:50

    Я просто влюбился в этот блог когда увидел. Это была любовь с первого взгляда.))) С удовольствием читаю, всё просто отлично! Подпишусь на рассылку новостей как только разберусь с этим, придётся наверное попросить админа помочь))

    Ответить
    • MR Nobody
      Автор: MR Nobody Добавлено Октябрь 12, 2011 в 17:01

      Браво, браво. Одобряю.

      Ответить

Ответить Pinko Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.