Dead Island Riptide только вперед

Dead island riptide продолжение первой части

Опубликовано: Апрель 30, 2013 в 23:15 Категории: Dead Island,Игры на PC


Игра Dead Island: Riptide является прямым продолжением Dead Island, которая вышла в сентябре 2011 года. Начало второй части является концом первой.

Перевод в игре реализован субтитрами. Перевод путеводителей, дневников и секретных материалов можно почитать в инвентаре прокрутив содержимое рюкзака. Сохранение реализовано по получению и сдаче заданий, дополнительно сохранение происходит при выходе из игры. Ключевых точек нет, глав нет — вернуться и переиграть событие не получится.

Сюжет Dead Island Riptide

Плохая новость — все усилия на острове Банной по спасению населения были бесполезны — там все погибли. Выживших не осталось, погибли и жители маяка, и жители спасательной станции, и уцелевшие в церкви. Об этом печальном событии сообщают в начальном ролике, что интересно, похоже на Банной так и не сбросили атомную бомбу.

История зомби-апокалипсиса, начавшаяся в игре Dead Island и продолжившаяся в Dead Island: Rider White, обрела достойный сиквел в лице Dead Island: Riptide. Сюжет начинается с того места на котором закончились обе предыдущие части. Команда иммунных, местная девушка носитель вируса и психопат террорист обманувший Райдера Уайта спасаются с острова Банной на вертолете. Топливо почти закончилось, когда на горизонте показался военный корабль, на нем и совершил посадку вертолет с беглецами от эпидемии. Встреча была не особо теплой — иммунных отправили в лабораторию для опытов, а девушку-дикарку и террориста вывезли на базу на острове Паланай.

В камере на корабле обнаружился повар, бывший военный, который также обладал иммунитетом (его можно будет использовать в качестве героя при прохождении).

На корабле начинается эпидемия, но и это еще не все — начинается шторм. Вся команда превращается в зомби, корабль налетает на рифы. Спастись удалось только главным героям и командиру спецназовцев. Все выжившие добрались до ближайшего острова Паланай. Паланай гораздо беднее чем остров Банной, но и тут полно туристов, которые сумели организовать лагерь и успешно отбивают атаки зараженных. Опорных пунктов выживших несколько, есть одиночки попавшие в беду. Главному герою предстоит миссия по спасению…

Перемещение по миру Dead Island: Riptide

Карты в игре довольно велики, а количество врагов совершенно не располагает к пешим прогулкам, поэтому в игре предусмотрено использование транспортных средств. Автомобиль был проверен еще в первой части, роль автомобиля сильно упала — на острове Паланай дорог очень мало, а проехать по горам и тропкам не получится — какой-то подонок перегородил столбиками тропы в джунглях. По этой причине придется много ходить пешком.

Кроме знакомого и проверенного автомобиля в игру ввели речной транспорт — моторную лодку. Перед тем как начать использовать лодку ее надо собрать. Для этого придется выполнить несложное задание результатом которого будет деревянное корыто с мотором. Муссонные дожди затопили джунгли и лодка должна была стать альтернативой автомобилю, но если автомобиль  это носорог бегущий через толпу унылых карликов, то путешествие на лодке сравнимо с катанием на одноколесном велосипеде в толпе голодных гиен. Все реки острова плотно населены подводными зомби, звук мотора собирает знатные паровозы со всей окрестности и если автомобиль давит зараженных, то лодка не наносит им серьезных повреждений. Хуже того, при столкновении лодка слегка замедляется, зомби цепляются за борта и лезут в лодку, колотят главного героя из воды… Иногда начинает казаться, что лучше идти по воде пешком гарантированно расчищая себе дорогу, чем собирать толпы утопцев лодкой. Если неудачно умереть выпав из лодки, то потом может оказаться, что добираться до лодки далеко и страшно. Лодка — не понравилась, плохая лодка, не крейсер.

Между удаленными локациями осталась связь через телепорты (быстрое перемещение). Их не так много, поэтому очень желательно обнаруживать их как можно скорее.

Dead Island: Riptide - Телепорт

В локации «Затопленные джунгли» таких телепортов будет шесть штук, в «Хендерсон» — четыре. Все игровые локации связаны между собой и до конца игры можно перемещаться по локациям. Надо сказать, что перемещаться по миру Dead Island можно и пешком, есть переходы между локациями.

Карта локации «Затопленные джунгли».

Dead Island Карта Локации Затопленные джунгли

 На карте отмечены полезные пункты:

  1. «Райский остров» первый лагерь выживших, есть телепорт, удобный подъезд на машине.
  2. Миссия Святой Марии. Последний пункт основного сюжета в этой локации. Есть телепорт.
  3. Исследовательский центр Биосфера. Есть телепорт, в заминированную часть будет квест от Мии (пункт 7).
  4. Причал Марика. Лодочная станция и телепорт.
  5. Деревня Халай. Второй лагерь выживших, после разгрома «Райского уголка» выжившие перебираются сюда.
  6. Деревня Матака. Телепорт и вечная банка консервов у телепорта.
  7. Мия. Скупает лезвия и дает квест на сбор продуктов сброшенных с вертолета и на контрабандистов в Биосфере.
  8. Наркоман Павлик — продает патроны к револьверу. Сидит в домике с баррикадой у входа.

Карта локации «Хендерсон»

Карта Хендерсона

Стратегически важные места

  1. Причал, первоначальное пристанище выживших.
  2. Кинотеатр, становится укрытием уцелевших на длительный срок. Есть телепорт, но после атаки вертолета блокируется выход на крышу и бегать сдавть квесты становится крайне неудобно — надо обходить кинотеатр и лезть по лестнице.
  3. Клиника — тут расположился госпиталь с выжившими, место выдачи квестов, не влияют на прохождение основной сюжетной линии. Есть телепорт.
  4. Не помню что там было, но раз рядом с госпиталем — то проверить легко. Есть подозрение что там живет вечный крикун, который респится каждый раз после входа/выхода из госпиталя.
  5. Военная база, есть телепорт.
  6. Тут стоит торговец со снайперской винтовкой, стоит она на вышке, а появится после спасения в городе.
  7. Форт Хендерсон, последняя база иммунных. Есть телепорт.

Экономика и собирательство

Денежной единицей в игре является доллар. Добыть деньги можно собирая их с трупов, в вещах туристов, корзинах местных жителей. Много денег находится в кассовых аппаратах, кошельках и на телах сильных противников. Однако самым выгодным способом сбора капитала будет торговля оружием. Оружия много и оно часто попадается, используется же только 4-5 видов, поэтому после похода все лишнее сдается в магазин. Если во время похода удается найти интересное оружие и оно не помещается в инвентарь, то стоит выкинуть более дешевое оружие и освободить место для более полезного.

Очень основательно оплачиваются постоянные задания, такие как: принести консервы, принести болеутоляющее, принести лезвия и т.д. В конце игры по этим заданиям выплачивается по 2К денег, а учитывая, что некоторые квестовые вещи лежат возле телепортов, то собрать большое количество их не представляет труда.

Материалы для изготовления оружия и боеприпасов, а также для выполнения заданий можно найти там же где и деньги. Часто материалы лежат на видном месте. Особенно редкие материалы можно получить только в определенных местах — зараженных бунгало, зараженных домах и пр. Внутри игрока будут поджидать множество зомби и усиленные зомби. Как правило, материалы хранятся в одних и тех же местах и подновляются после перезагрузки локации.

Коллекционные предметы. К этому виду предметов можно отнести: путеводитель по Паланаю, Секретные материалы, дневники, открытки с Паланая. Эти предметы содержат описание происходящего на острове. Прочитать содержимое материалов можно в инвентаре выбрав нужный раздел. Найти предметы коллекций можно в труднодоступных местах, в общем надо везде ходить и везде смотреть и все найдется само собой.

Оружие

Получить все 33 удовольствия в игре Dead Island: Riptide позволяет боевая система. Первые главы придется вовсю махать мечами, молотками, ножами и экзотическим оружием ближнего боя, которое делается путем добавления к вышеперечисленным видам всяких дополнительных деталей — аккумулятора, газовой горелки, колючей проволоки, гвоздей и т.д. Дальше дело пойдет получше и появятся первые пушки, что позволит быстрее и с меньшими потерями здоровья расправляться с зараженными.

Для тех кто не играл в первую часть, пролог позволит посмотреть на разные виды стрелкового оружия, даст возможность их протестировать, а затем безжалостно откинет в средние века — мир мечей, булав, топоров и молотов.

Не все так плохо. Одним из подарков, которым выжившие наградят главного героя, будет монтажный пистолет стреляющий гвоздями (гвозди большие как стрелы и их можно выдергивать из тел врагов, при чем еще живых). Холодное оружие можно метать во врагов, это помогает на начальном этапе против самоубийц. Брошенный нож или молоток наносят сильные повреждения, после боя их можно будет подобрать, или даже во время боя выдернуть из тела.

Цветовая градация оружия

Все оружие в игре Dead Island: Riptide делится по цветам. Цвет характеризует качество оружия и его свойства:

  1. Серое — плохое, самое дешевое оружие.
  2. Белое — обычное оружие.
  3. Зеленое — необычное оружие.
  4. Синее — редкое оружие.
  5. Фиолетовое — оружие превосходного качества, высокие боевые характеристики.
  6. Оранжевое — лучше не бывает, за всю игру удалось найти только 2-3 вещи такого качества.
Модифицированное и улучшенное при помощи рецепта оружие значительно превосходит белее слабое по цвету но более высокое по уровню.

Ремонт

От частого использования оружие ближнего боя ломается. Поломка приводит к значительному уменьшению поражающей способности, поэтому необходимо постоянно ремонтировать оружие. Для ремонта необходимы только деньги. Огнестрельное оружие ремонтировать не надо. Рост цены на ремонт нелинеен, поэтому в целях экономии средств следует ремонтировать оружие как можно чаще.

Модификация оружия

Это действие производится на верстаке. Любое оружие может быть модифицировано четыре раза, что сильно поднимает характеристики оружия.

Взрывчатка

Кроме холодного оружия доступны разные типы взрывчатки — коктейль Молотова, бомба из дезодорантов. Следует обратить внимание на то, что все взрывчатые вещества в игре имеют очень большой радиус действия и наносят очень сильные повреждения, главному герою противопоказано попадание в зону поражения.

Иногда попадаются баллоны с пропаном. Их можно подобрать и кинуть в зомби (желательно в группу). Как только бросок будет произведен в руках у главного героя окажется пистолет и баллон можно поджечь выстрелом. Если пистолета нет и нет монтажного пистолета не беда, в баллон можно просто метнуть холодное оружие и раздастся взрыв.

В качестве фугасов можно использовать большие красные бочки. Они взрываются с огромной силой.

Рукопашный бой и умения

В первой части главный герой мог пинать своих противников (E) и добивать упавших растаптывая им голову. Пинком можно остановить особо разогнавшегося зомби и даже сбить с ног.

Теперь в арсенал добавилось парочка дополнительных приемов:

  1. Прыжок сверху. Очень удобно атаковать зомби с лестниц или возвышенностей, при появлении возможности такой атаки на цели загорается значок прыжка и кнопка «F». Часто такой атаки достаточно для убийства зараженного.
  2. Атака с разбега. Это умение присутствует в дереве атаки и может быть прокачано три раза с усилением наносимых повреждений. Чтобы применить умение нужно просто разбежаться, а при приближении к противнику нажать R, последует сильный толчок и противники попадают на землю.

Прокачка персонажа

Направление прокачки однозначно должно идти в направлении увеличения повреждений. Единственный противник который встречается на острове Паланай — зомби. Их много, перебить всех и зачистить территорию невозможно, точнее установить контроль над локацией можно, но как только она будет покинута как зомби в нее тут же вернутся. Единственным препятствием на пути прохождения стоит толпа зараженных, поэтому быстрое уничтожение это основная задача игрока.

Существует три дерева умений персонажа:

  1. Дерево ярости. Это специальный режим в котором персонаж, используя профильное оружие, уничтожает врагов в определенном радиусе. Режим не требует патронов (у метателей — ножей).
  2. Атакующее дерево. Умения этого дерева отвечают за выносливость и атакующие способности персонажа.
  3. Вспомогательные умения. Дерево умений которое отвечает за дополнительные навыки необходимые для успешного прохождения игры. Характеризуется такими умениями как  вскрытие замков, увеличение инвентаря, уменьшением стоимости ремонта, увеличение получаемого опыта и т.д. Однако в этом дереве есть и усиливающие боевые характеристики умения.
В первую очередь прокачивается в первом дереве умение ярость, оно стоит в корне дерева. Умение позволяет использовать режим ярости. Оставшиеся очки стоит распределить по второму дереву увеличивая повреждения. Для персонажа Парна есть интересное умение — «Увеличение урона противоположному полу». Большинство противников — мужчины, а усиленные зомби так и подавно все мужчины, так что прокачка умения очень пригодится. Спешить прокачивать умения связанные с огнестрельным оружием не нужно, так как использование последнего начнется только с ухода из первой локации.

Что плохого?

Застревание, они никуда не пропали. Можно забраться в такое место из которого обратно выбраться уже не получится.

Какая то чехорда с подбором оружия и его сменой. После просмотра карты в руках может оказаться совсем не то оружие, которое было до начала просмотра. При подборе оружия текущее оружие может отправиться в рюкзак, а подобранное попасть в руку.

Затыки с управлением. Правда вполне возможно, что это просто так задумано или локальная проблема. Режим бега включается как-то через раз, не достаточно просто зажать Shift, сперва надо начать движение, а только потом зажимать Shift. После падения очень трудно подняться и начать убегать или отбиваться.

Лодка — полное расстройство, легче ходить пешком чем собирать всех утопленников с локации.

Карты меньшего размера чем в первой части, но мало того, что они меньше — так еще и локаций всего две крупных и одна мелкая.

Заключение.

Что получилось у разработчиков? Получилось вполне удачное продолжение. Игра начинается там где закончилась первая часть, все герои известны по предыдущей части и добавился один новый. Органично вписались атакующие скилы. Новый режим игры — штурм. Персонажи помогают сражаться с зомби во время нападения на лагерь.

Из плохого, пожалуй стоит отметить, лодку — ну уж сильно самоубийственный агрегат получился и малое количество локаций. В первой части было по меньшей мере пять больших карт, плюс дополнительные минилокации. Во второй части только две локации насыщенные игровыми событиями, но обе уступают по размерам территориям из первой части — Затопленные джунгли на треть меньше Курорта, а Хендерсон почти в 2,5 раза меньше Морсби.

Что будет дальше? Судя по концовке и небольшим размерам представленных в игре локаций в скором будущем нас ждет не одно дополнение к истории, естественно за небольшую денежку. Еще не сыграли террорист, девушка-дикарка, да и судьба главных героев довольно неопределенная… Ждем анонсов, они должны быть уже скоро.

Запомнить, поделиться - Dead Island Riptide только вперед

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Поделиться с друзьями в Одноклассниках Поделиться В Моем Мире Поделиться в Гугл+

Всего комментариев: 2

  • Дмитрий
    Автор: Дмитрий Добавлено Июнь 30, 2022 в 14:09

    Описание поверхностное, видно играл один раз. Куча всяких нюансов имеется там. Есть существенные отличии от первой части, если играл в неё до этого конечно. а так, если не сравнивать нормальная игруха. Раза три можно переиграть ( с перерывом) и всегда найдёшь что-то новое. Пробуйте разных персонажей. И не забывайте — очки навыков ограничены!

    Ответить
  • Рауль
    Автор: Рауль Добавлено Май 4, 2018 в 12:31

    Доброго дня!

    Про госпиталь при прохождении мы забыли, про женщину-продавца, появившуюся на военной базе вообще не знали.

    Касательно лодки..
    Утопленники хорошо сбиваются и отваливаются при ускорении через «Shift», правда если успел уцепиться и начал залезать, насколько помню, уже не сбросить даже ускорением. До того, как в совместной игре с товарищем он сказал что можно ускоряться (я сам виноват, не смотрел на возможные кнопки управления ТС), также мучался с утопленниками. С ускорением же, хоть и быстро заканчивающимся, можно легко сбивать всех, кто попадается на пути, в том числе и плы(е)вунов (толстые которые). Но у лодки есть и большой минус в соло игре — одновременное управление и просмотр карты невозможны, а это сильно затрудняет прибытие в место назначения. И если на машине основная дорога одна и можно легко найти отвороты, то на лодке виляние по каналам превращается в мучение, к тому же вода и суша на карте обозначены не верно в некоторых местах, то есть там, где есть суша на карте — порой можно проплыть, а там, где есть вода на карте — бывает суша в действительности. Так что идеально плавание на лодке вдвоём и более. Один ведет, второй за штурмана — смотрит карту и говорит куда плыть.

    Касательно шифта — его не нужно зажимать, нужно однократное нажатие. Зажать кнопку движения вперед, затем нажать шифт однократно. Изначально также удивлялся таким странностям управления, потом привык.

    Вообще продолжение получилось отличное. Нет такой затянутости как в основной части. Проходится все без чувства «нудности», которое порой появляется от некоторых заданий. Жаль что нельзя попасть во вторую часть города и исследовать его полностью. Возможно разработчики просто устали. Но и без этого игра получилась полноценной и интересной.

    За описание отдельная Благодарность, Рауль.

    Ответить

Ответить Рауль Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.