BioShock Infinite Путеводитель по Колумбии

BioShock: Infinite перенос даты выхода

Опубликовано: Апрель 24, 2013 в 15:45 Категории: Игры на PC


Перевод только субтитры, поэтому их надо включить в настройках игры или убедиться, что они включены. В игре присутствуют подсказки какую кнопку когда нажимать, после переназначения кнопок, сообщения меняются в соответствии с текущей настройкой. Сохранение игры происходит по контрольным точкам, при смерти, главного героя не отбрасывает к контрольной точке а оживает после галлюцинации в том же месте, при этом теряется часть денег.

Основные параметры главного героя — жизнь, щит, соли. Щит выдается после прохождения первого уровня. Щит убывает при повреждении и восстанавливается если повреждения прекращаются. После пробития щита начинает убывать здоровье, которое можно восстановить только при помощи аптечек и еды. Соли используются для работы энергетиков.

Перемещения по летающему городу осуществляется пешком или по аэротрассам. Аэротрассы как правило закольцованы и работают только в пределах определенной части города.

Можно переходить из одной части города в другую в пределах эпизода, но вернуться к началу не получится, да и смысла особого нет — там все уже умерли и все тайники разграблены.

BioShock: Infinite перенос даты выходаСюжет

Игра BioShock Infinite обладает интересным сюжетом и по ходу игры и сбору голосовых записей можно вполне разобраться с происходящим. Измышления по этой теме можно почитать тут. Наверняка что-то упустил, но по большей части правда.

С чего начать игру

Регулировка яркости. Этот важный параметр предлагается откорректировать сразу после начала игры. В отличие от многих игр BioShock Infinite очень светлая игра, нам не придется сидеть в темных коридорах, бегать по ночному городу, большая часть времени пройдет под ярким солнцем и поэтому гамму надо выставить именно так как рекомендуют авторы (иначе картинка будет слишком яркой). Как поменять яркость в ходе игры — я не нашел, такого пункта не обнаружилось в настройках видео. Может плохо смотрел.

Первое с чем пришлось столкнуться в начале игры это с повышенной чувствительностью мыши, чтобы привести ее в более менее комфортное состояние пришлось отключить в настройках управления ускорение мыши, а сам ползунок чувствительности установить почти в крайнее левое положение.

Второе, что создало некоторый дискомфорт, было непривычное расположение кнопок прицеливания и действия, решается это переназначением клавиш, но вполне можно играть и без перенастройки.

В игре предстоит достаточно длинное путешествие по летающему городу, во время этого путешествия предстоит ознакомиться с управлением и местностью в которой и будет происходить основное действие. На ярмарке можно потренироваться в стрельбе из оружия и попрактиковаться в применении энергетиков. Эти упражнения помогут донастроить управление стрельбой и получить навыки использования энергетиков (ну и помогут заработать несколько орлов — местная денежная единица).


 

BioShock Infinite на Видеозаметки


Управление.

Управление в игре BioShock Infinite почти стандартное, неожиданным и неприятным сюрпризом может быть изменение кнопки «Действие» (F) и режима прицеливание. Если вы привыкли использовать Е в качестве кнопки «действия», то придется перенастраивать стандартное расположение кнопок управления, так как использовать придется очень часто и для открывания дверей, сундуков, обыскивания тайников и подбора сокровищь.

Режим прицеливания работает по принципу ВКЛ/ВЫКЛ и его расположение по умолчанию на кнопке Z крайне неудобно и не позволяет использовать часто, правда можно использовать кнопку-колесико, но тогда велика вероятность смены оружия при неосторожном проворачивании колеса.

WASD — перемещение

Q — смена энергетиков их можно поменять и клавишами 1, 2, 3 и т.д.

E — смена оружия, это же выполняется и колесиком мыши

F — действие

R — перезарядка

N — показывает направление к цели миссии

O — игровое меню, открывает доступ к одежде, записям и т.д.

Z или средняя кнопка мыши — прицел, первое нажатие — прицел включается, второе — отключает

Левая кнопка мыши — энергетик, при удержании у некоторых энергетиков есть возможность установить ловушку

Правая кнопка мыши — огонь

Shift — бег

V — удар крюком в ближнем бою

Пробел — прыжек

Управление на аэротрассе

C — сменить направление движения, перепрыгнуть на другой рельс

Пробел — зацепиться за аэротрассу или грузовой крюк

WS — ускорение и торможение

Экономика и собирательство

Так как Букер Девитт попадает в цивилизованное общество, то ему предстоит пользоваться денежными единицами для покупки необходимого снаряжения. Общество Колумбии милитаризировано, тут с ранних лет воспитывают солдат-защитников и как результат боевое снаряжение продается в автоматах расставленных повсеместно.

Денежной единицей Колумбии является серебряный орел его и предстоит собирать, добыть деньги можно следующими способами:

  1. Просто валяются на улице или в церкви как пожертвование
  2. Лежит в кошельках, сумках, бочках, ящиках и прочих предметах, которые можно осмотреть
  3. В виде серебряных слитков, попадаются редко, дают сразу много орлов
  4. Закрыты в сейфах — по 150-200 орлов
  5. Можно собрать с тел убитых противников, беспокоиться что сокровища пропадут вместе с телом не стоит, тело пропадает, но на его место остается ящичек со все что было у врага.
  6. Грабеж автоматов энергетиком «Гипноз», автоматов много, а покупать в них особо ничего не надо

Надо сказать, что далеко не все будут довольны тем, что Букер шарится по кассовым аппаратам и тайникам, подобное поведение может привести к конфликту. Объекты которые нельзя осмотреть без проблем подсвечены красным.

Куда будут тратится орлы?

По большому счету тратить деньги попросту некуда, точнее можно пройти игру не потратив на припасы ни одного орла. Единственное, что стоит покупать это улучшения для энергетиков и улучшения для оружия. Так как самый любимый энергетик оказался «гипноз», то на два апгрейда стоит собрать всего 1700 орлов, при чем на первый только 50, а на второй 1650.

Большое количество оружия также не требует особых затрат на прокачку — так как все оружие работает однотипно, то выбор остановился на автомате, винтовке и снайперке. После полной прокачки останется еще очень много денег.

Самое ценное в BioShock Infinite

Самыми ценными предметами являются бутылочки увеличивающие характеристики персонажа — здоровье, соли, щит. В игре такие бутылочки называются экстракт. Эти параметры сильно влияют на живучесть главного героя и возможность использования энергетиков. Как правило такие вещи лежат в труднодоступных местах, в тайниках и запертых сундуках, ключ от которых лежит в неудобном месте и чтобы добыть придется возвращаться назад. За всю игру удалось полностью прокачать щит, соли и почти полностью здоровье, при этом точно не собрал две баночки.

Обнаружить  экстракт можно в тайниках «Гласа народа» используя шифровки, в сундуках с ключем, при нахождении ключа начинаешь забывать где сундук, ну и в комнатах закрытых на замок открываемый 5 отмычками.

Что еще можно собирать?

Звукозаписи — они позволяют понять события происходящие в Колумбии и глубже вникнуть в сюжет. Звукозаписи не снабжены субтитрами, но их текстовая версия есть в игровом меню («О»).

Оружие — собирать его придется постоянно, так как периодически будут кончаться боеприпасы, а носить с собой можно только два вида, зато можно выкинуть оружие к которому нет патронов и подобрать выпавшее из рук врага.

Аптечки и соли — аптечки и еда поправляют здоровье, бутылочки соли и газировка — соли. Запасти предметы восстанавливающие соли и здоровье нельзя, что странно, так как в Биошок 1 и 2 это можно было делать.

Отмычки — используются Элизабет для открытия сейфов, нужны постоянно и в большом количестве, ближе к концу игры будет хватать для вскрытия всех тайников. Один раз отмычка была встречена в продаже в автомате по цене 48 орлов, случай был единичный, сколько не смотрел потом ни разу не попадалась. Количество отмычек в автомате ограничено по 3-5 штук.

Одежда. Букер может носить одежду, которая добавляет некоторые боевые характеристики. По ходу игры встречается довольно часто, влияет на рукопашный бой, атаки с аэротрасс и увеличение обойм оружия. Одеть и сменить одежду можно в игровом меню («О»), весь гардероб Букер носит с собой. Часто одежду можно обнаружить в тайниках.

Товарищ Элизабет

Очень полезный боец. Букер спасает Элизабет из заточения в башне и она начинает ему помогать. А помогает она так:

  1. Находит и использует отмычки, если Букер зазевался и пропустил, то Элизабет ему скажет, что нашла отмычку и она будет подсвечена, останется только подобрать.
  2. Ищет деньги. Постоянно подкидывает по несколько монет.
  3. В бою помогает боеприпасами, аптечками, оружием, дает соли и способна открывать порталы. Из портала можно вытащи баррикаду, пушку, запасы аптечек, грузовой крюк, оружие, летающий пулемет и т.д. Правда есть одно ограничение — только один портал может быть открыт, при открытии второго портала, первый будет закрыт.

Элизабет действует самостоятельно, прекрасно организована и не отстает ни на шаг, ловко прячется от пуль и вовремя помогает. Не застревает. Это лучший компьютерный спутник попадавшийся в играх.

Враги

На пути у Букера встают сначала полиция Колумбии, потом летучие отряды пророка и братья из «Братства ворона», а затем и «Глас народа». В общем все в городе в том числе и некоторые несознательные горожане становятся врагами Девитта. Всех противников можно поделить на группы:

  1. Средние. Начинаем сразу со средних, так как на один выстрел никого не нашлось. Это отряды восставших, буйные горожане, отряды солдат и стационарные орудия.
  2. Крепкие. Пожарник, механический патриот — нужно немного больше усилий, чтобы одолеть этих бойцов.
  3. Механик. Самый сильный противник, требует долгого обстрела, может пускать ток по аэротрассе.
  4. Босс. Призрак леди Комсток. Ничего особенного, но может воскрешать павших на поле боя.

На среднем уровне сложности враги не представляют опасности. Чтобы хоть как то добавить экстрима приходится играть на уровне сложности выше среднего, тут играть становится гораздо интереснее и становится более менее понятно зачем надо было прятать столько еды в бочки и коробочки.

Оружие

Одновременно Букер может носить два вида оружия и собирать боеприпасы для всех видов оружия. Несмотря на широкий выбор арсенала, большинство оружия знакомо игрокам, даже экзотические названия не способны скрыть назначения того или иного оружия. Можно выделить следующиевиды оружия:

  1. Пистолеты. Их два, один отбирается у полицейских в начале игры, второй — Ручная пушка — мощный револьвер с запасом в 20 патронов.
  2. Дробовики. Неплохо показали в бою на ближних дистанциях.
  3. Автоматы. Хорошо зарекомендовали на ближних и средних дистанциях. Основные перестрелки происходили как раз на средних дистанциях.
  4. Карабин. Хороший аппарат, но требует нажатия для выстрела, точен и убоен.
  5. Снайперская винтовка. Из-за неудобного расположения кнопки прицела могут возникнуть проблемы с использованием. Элизабет частенько подает ее в начале боя. Изначально очень высокая отдача.
  6. Тяжелое оружие — гранатомет. Большой радиус поражения, хорош против бронированных целей.
  7. Скорострел. Многоствольный пулемет, остается после уничтожения механического патриота

Оружие в игре BioShock Infinite можно поделить на две части. Первая — это оружие основателей, армии Комстока, оно синего цвета и аккуратно сделано. Во второй части игры (фабрика Финка), начинает попадаться оружие народников, оно красного цвета, сделано грубо, менее точно стреляет, но поражающая способность повыше.

Боеприпасы к оружию можно найти в ящиках, бочках и прочих местах хранения, подобрать с тел убитых врагов или купить в торговом автомате. За всю игру покупать боеприпасы не потребовалось.

Оружие может быть модифицировано. Приобретаются модификации в торговом автомате, ассортимент может меняться и не всегда могут быть доступны некоторые апгрейды.

 Энергетики

Аналог плазмидов в первых частях Биошока. Для использования энергетиков требуются соли. Всего в игре встречается около 10 энергетиков, большинство из которых по попросту не пригодились. Они были опробованы но по стилю прохождения не использовались.

  1. Гипноз — переманивает врага на сторону Букера, все противники сразу начинают атаковать загипнотизированного, по окончании действия энергетика загипнотизированный совершает самоубийство. Взламывает боевые установки врага и устанавливает над ними непродолжительный контроль. Имеются враги иммунные к гипнозу. По расходу соли очень дорогой.
  2. Поцелуй дьявола — поражает врагов огненными бомбами. Можно установить ловушку.
  3. Стая ворон — призывает ворон-убийц, которые отвлекают и клюют врага, можно оставлять ловушки в виде вороньих гнезд.
  4. Шок-жокей — поражает электричеством, можно ставить ловушки и открывать электрические замки.
  5. Неукротимый мустанг — подбрасывает врагов в воздух нанося повреждения.
  6. Заряд — применяется в рукопашном бою для быстрого перемещения к противнику.
  7. Щупальце — подтягивает противника к Букеру.

Заряд и щупальце появляются ближе к концу игры.

Гипноз работает так:

Запомнить, поделиться - BioShock Infinite Путеводитель по Колумбии

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Поделиться с друзьями в Одноклассниках Поделиться В Моем Мире Поделиться в Гугл+

Всего комментариев: 4

  • cultin
    Автор: cultin http://www.cultin.ru/gamenews-obzor-igry-bioshock-infinite-2013-goda-vykhoda Добавлено Июль 29, 2014 в 01:20

    С каждым годом придумать нечто новое, интересное и оригинальное становится всё сложнее и сложнее. Разработчики «BioShock Infinite» 2013 года выхода не стали исключением из этого правила – они взяли за основу уже давно известные сюжетные ходы. Так, в игре есть главный герой с тёмным прошлым, заточённая в башне девушка, а также город, что находится на грани катастрофы. Тем не менее, как известно, при должном старании даже самый заурядный сюжет можно превратить в нечто интересное и оригинальное. И разработчикам «BioShock Infinite» это, определённо, удалось.

    Ответить
    • Mister
      Автор: Mister http://gravatar.com/kidnep2007 Добавлено Февраль 9, 2015 в 11:54

      В мире новых сюжетов вообще нет. Об этом еще Шекспир в свое время говорил. Любой сюжет что ни возьми уже был когда то, кем либо сыгран, описан, или пересказан.

      Ответить
  • Попандопуло
    Автор: Попандопуло Добавлено Сентябрь 27, 2013 в 02:11

    Реплики не переведены на русский, периодически чтото говорят, непонятно что. Локализация для нас нехорошая.

    Ответить
    • MR Nobody
      Автор: MR Nobody Добавлено Сентябрь 27, 2013 в 07:45

      Память конечно может изменить, но по моему локализовали только субтитры, что конечно не радует, так как приходится отвлекаться от событий в игре, чтобы прочесть перевод.

      Ответить

Ответить Попандопуло Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.